0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Авито Услуги объявил о назначении нового директора

время публикации: 15:00  13 августа 2021 года
Новым директором направления Авито Услуги стал Георгий Акопян, ранее занимавший должность операционного директора «Ситимобил». В Авито Услугах Георгий будет отвечать за ключевые бизнес-показатели, курировать запуск новых продуктов и сервисов.
Сегодня на платформе Авито Услуг представлено порядка 2 млн объявлений от специалистов и компаний со всей страны, при этом спрос на различные услуги на платформе за последний год вырос на 40%. Во время пандемии, когда офлайн-инструменты были недоступны, сервис помог сотням тысяч мастеров со всей страны найти клиентов, а предпринимателям — надежных исполнителей для самых разных задач: от переезда до ведения документооборота и бухгалтерии.

«Сфера услуг сегодня переживает стремительную цифровизацию, и у Авито есть все, чтобы стать лидером этого рынка: миллионы мастеров и клиентов, использующих платформу, и, конечно, сильная команда. Мы намерены изменить рынок, создав лучший сервис на мировом рынке. Опыт Георгия в трансформации сложной массовой сферы нам в этом поможет», - отметил Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работа и Авито Услуги.

Приоритетными задачами Георгия Акопяна в Авито Услугах станут разработка и реализация стратегии развития и наращивания доли рынка, запуск новых продуктов и партнерств, улучшение ключевых бизнес-показателей сервиса.

«Я рад присоединиться к команде одной из крупнейших ИТ-компаний в России. У сферы услуг огромный потенциал, и в Авито есть необходимая продуктовая и технологическая экспертиза, а также доступ к аудитории для того чтобы построить крупнейшую в России платформу, которая будет удовлетворять потребности как клиентов, так и мастеров, - сказал Георгий Акопян, директор направления Авито Услуги.

- Вместе с командой мы будем создавать и внедрять сервисы, делающие решение самых разных задач пользователей на платформе простым и удобным. И, конечно, я благодарен коллегам из «Ситимобил» за совместную работу — вместе нам удалось собрать отличную команду, быстро масштабировать сервис и добиться действительно впечатляющих результатов».

Читайте также:
Спрос в сфере услуг в России вырос на 66%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail