0/5

Лента Новостей

14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Авито запустил мультиобъявления

Авито запустил мультиобъявления
время публикации: 16:35  10 июля 2024 года
Сервис «Авито» представил новую опцию, с помощью которой продавцы смогут публиковать мультиобъявления. На платформе можно будет увидеть все доступные у продавца вариации одного товара в каждом из объявлений модели.
Пользователям не нужно будет переходить на страницу продавца и сравнивать характеристики в объявлениях. Каждый вариант отображается в поиске, как и прежде, в виде отдельного объявления, но теперь при переходе в одно из них покупатели увидят сразу все модификации товара по цвету, размеру или другим параметрам.

Сейчас функция доступна для некоторых групп товаров в категориях мобильные телефоны, легковые шины и мебель (диваны, кровати, комоды, кресла и стулья), а до конца года появится и в других, в том числе расширится ассортимент товаров в одежде, обуви, мебели.

Чтобы подключить мультиобъявления, продавцу необходимо при оформлении объявления одинаково заполнить форму «Модель» у каждой из вариаций и указать, чем каждая отличается от другой. При этом статистика просмотров объявления будет доступна для каждой вариации.

«В течение трех месяцев тестирования продукта мы получили хорошие результаты: весь доступный ассортимент в мультиобъявлении просматривает каждый третий пользователь, зашедший на объявление, и в целом новая функция привлекает в среднем на 30% больше внимания аудитории, которое продавец сейчас получает бесплатно», – сказал Алексей Ли, директор по продажам в «Авито Товарах».

Читайте также:
На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail