Лента Новостей
Все новости →Авито запустил мультиобъявления
время публикации: 16:35 10 июля 2024 года
Сервис «Авито» представил новую опцию, с помощью которой продавцы смогут публиковать мультиобъявления. На платформе можно будет увидеть все доступные у продавца вариации одного товара в каждом из объявлений модели.
Пользователям не нужно будет переходить на страницу продавца и сравнивать характеристики в объявлениях. Каждый вариант отображается в поиске, как и прежде, в виде отдельного объявления, но теперь при переходе в одно из них покупатели увидят сразу все модификации товара по цвету, размеру или другим параметрам.Сейчас функция доступна для некоторых групп товаров в категориях мобильные телефоны, легковые шины и мебель (диваны, кровати, комоды, кресла и стулья), а до конца года появится и в других, в том числе расширится ассортимент товаров в одежде, обуви, мебели.
Чтобы подключить мультиобъявления, продавцу необходимо при оформлении объявления одинаково заполнить форму «Модель» у каждой из вариаций и указать, чем каждая отличается от другой. При этом статистика просмотров объявления будет доступна для каждой вариации.
«В течение трех месяцев тестирования продукта мы получили хорошие результаты: весь доступный ассортимент в мультиобъявлении просматривает каждый третий пользователь, зашедший на объявление, и в целом новая функция привлекает в среднем на 30% больше внимания аудитории, которое продавец сейчас получает бесплатно», – сказал Алексей Ли, директор по продажам в «Авито Товарах».
Читайте также:
На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 02 декабря 2025
14:25, 01 декабря 2025
16:35, 28 ноября 2025
09:55, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






