Лента Новостей
Все новости →«Авоська» развивает собственную сеть дискаунтеров
время публикации: 09:30 12 октября 2021 года
Розничная сеть универсамов «Авоська», работающая с 1999 года в Москве, Московской области и Твери, начинает развивать собственную сеть дискаунтеров.
Проект дискаунтеров получил название «Продскладъ», такой домен был зарегистрирован структурой сети «Авоська». Первый магазин под новым брендом уже открылся в Москве на Мичуринском проспекте, ещё два магазина работают в Подмосковье.Эксперты отмечают, что бурный рост дискаунтеров в продуктовом ритейле на фоне снижения доходов покупателей стал интересен не только крупным компаниям, но и локальным игрокам. Но без развития собственных торговых марок (СТМ) такая сеть в перспективе может не выдержать конкуренции, предупреждают эксперты.
Сеть универсамов «Авоська» появилась в Москве в 1999 году, сейчас насчитывает 50 точек в Москве, Подмосковье и Твери. Выручка операционной компании сети – «Авоська-Два» в 2020 году сократилась на 6%, до 7,82 млрд руб. У компании пятеро учредителей, самая крупная доля в 40% – у Рината Бурнашева.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 04 декабря 2025
13:10, 03 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
16:35, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






