Лента Новостей
Все новости →Австралийский торговый центр рекламирует хипста-Клаус
время публикации: 19:30 18 декабря 2013 года
Лицом рекламной кампании сиднейского торгового центра стал Санта-Клаус в образе молодого хипстера.
От традиционного Санты в образе не осталось почти ничего, кроме красного цвета одежды: современный волшебник – модно одетый молодой бородач в очках и с айфоном. В рамках рекламной кампании в торговом центре разместили мастерскую «Санта-Хипстера», где он помогает выбирать подарки, принимает гостей и общается с миром через Facebook, Instagram, Twitter и Tumblr.
Придумало образ хипста-Клауса рекламное агентство BMF. Помимо мастерской, кампания включает также плакаты на улицах и меловые трафареты.
Читайте также в новостях:
20:45, 25 января 2022
17:12, 19 мая 2015
16:24, 17 мая 2015
14:54, 14 мая 2015
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






