0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Автоматизация магазинов на АЗС достигла рекордных показателей

время публикации: 11:12  29 мая 2019 года
Автоматизировано около 3400 устройств на заправках «Газпромнефти», «Лукойла», «Роснефти», «Шелл» и «Сургутнефтегаза».
Нетопливный сегмент крупнейших сетей АЗС России достиг рекордного уровня автоматизации. Около 1900 магазинов и кафе при АЗС используют телеметрию, автономные датчики и машинное зрение для оптимизации выручки и расходов, следует из исследования компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС»), специализирующейся на нетопливных бизнесах АЗС.

В сообщении Retail & HoReCa говорится, что по состоянию на конец 2018 года, на 1900 заправках, в которые входят «Газпромнефть», «Лукойл», «Роснефть», «Шелл» и «Сургутнефтегаз» автоматизировано около 3400 устройств — это кофемашины, холодильники, гриль-трекеры. Всего у этих игроков около 7000 АЗС с магазинами.

По состоянию на конец 2017 автоматизировано было около 1500 устройств. На конец 2016 — около 700. Наиболее популярное решение — автоматизация кофейных зон и кофемашин в магазинах на АЗС.

«В среднем уже через 3-4 месяца после автоматизации кофейных решений мы наблюдаем рост прибыли от продаж кофе на 25-30%», — говорит основатель Retail&HoReCa («РусХОЛТС») Александр Кузьмин.

Для чего необходима автоматизация нетопливного сегмента АЗС

- Кофе-зоны — автоматизированные суперавтоматы/телеметрия оборудования.

Для формирования данных спроса и приготовлений, предотвращения простоев и поломок (не заканчивается зерно, молоко, вода), исключения продаж мимо кассы.

- Холодильники — подключение к контроллерам или установка автономных датчиков.

Для контроля температуры и давления фреона, предотвращения поломок (не дает портиться продуктам).

- Зоны фаст-фуда — подключение к контроллерам конвектоматов/«машинное зрение».

Для отслеживания выкладки фаст-фуда, для соблюдения стандартов приготовления, контроля работоспособности оборудования, минимизации списаний.

Читайте также:  Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.