0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Автоматизация магазинов на АЗС достигла рекордных показателей

время публикации: 11:12  29 мая 2019 года
Автоматизировано около 3400 устройств на заправках «Газпромнефти», «Лукойла», «Роснефти», «Шелл» и «Сургутнефтегаза».
Нетопливный сегмент крупнейших сетей АЗС России достиг рекордного уровня автоматизации. Около 1900 магазинов и кафе при АЗС используют телеметрию, автономные датчики и машинное зрение для оптимизации выручки и расходов, следует из исследования компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС»), специализирующейся на нетопливных бизнесах АЗС.

В сообщении Retail & HoReCa говорится, что по состоянию на конец 2018 года, на 1900 заправках, в которые входят «Газпромнефть», «Лукойл», «Роснефть», «Шелл» и «Сургутнефтегаз» автоматизировано около 3400 устройств — это кофемашины, холодильники, гриль-трекеры. Всего у этих игроков около 7000 АЗС с магазинами.

По состоянию на конец 2017 автоматизировано было около 1500 устройств. На конец 2016 — около 700. Наиболее популярное решение — автоматизация кофейных зон и кофемашин в магазинах на АЗС.

«В среднем уже через 3-4 месяца после автоматизации кофейных решений мы наблюдаем рост прибыли от продаж кофе на 25-30%», — говорит основатель Retail&HoReCa («РусХОЛТС») Александр Кузьмин.

Для чего необходима автоматизация нетопливного сегмента АЗС

- Кофе-зоны — автоматизированные суперавтоматы/телеметрия оборудования.

Для формирования данных спроса и приготовлений, предотвращения простоев и поломок (не заканчивается зерно, молоко, вода), исключения продаж мимо кассы.

- Холодильники — подключение к контроллерам или установка автономных датчиков.

Для контроля температуры и давления фреона, предотвращения поломок (не дает портиться продуктам).

- Зоны фаст-фуда — подключение к контроллерам конвектоматов/«машинное зрение».

Для отслеживания выкладки фаст-фуда, для соблюдения стандартов приготовления, контроля работоспособности оборудования, минимизации списаний.

Читайте также:  Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.