0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Автоматизация магазинов на АЗС достигла рекордных показателей

время публикации: 11:12  29 мая 2019 года
Автоматизировано около 3400 устройств на заправках «Газпромнефти», «Лукойла», «Роснефти», «Шелл» и «Сургутнефтегаза».
Нетопливный сегмент крупнейших сетей АЗС России достиг рекордного уровня автоматизации. Около 1900 магазинов и кафе при АЗС используют телеметрию, автономные датчики и машинное зрение для оптимизации выручки и расходов, следует из исследования компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС»), специализирующейся на нетопливных бизнесах АЗС.

В сообщении Retail & HoReCa говорится, что по состоянию на конец 2018 года, на 1900 заправках, в которые входят «Газпромнефть», «Лукойл», «Роснефть», «Шелл» и «Сургутнефтегаз» автоматизировано около 3400 устройств — это кофемашины, холодильники, гриль-трекеры. Всего у этих игроков около 7000 АЗС с магазинами.

По состоянию на конец 2017 автоматизировано было около 1500 устройств. На конец 2016 — около 700. Наиболее популярное решение — автоматизация кофейных зон и кофемашин в магазинах на АЗС.

«В среднем уже через 3-4 месяца после автоматизации кофейных решений мы наблюдаем рост прибыли от продаж кофе на 25-30%», — говорит основатель Retail&HoReCa («РусХОЛТС») Александр Кузьмин.

Для чего необходима автоматизация нетопливного сегмента АЗС

- Кофе-зоны — автоматизированные суперавтоматы/телеметрия оборудования.

Для формирования данных спроса и приготовлений, предотвращения простоев и поломок (не заканчивается зерно, молоко, вода), исключения продаж мимо кассы.

- Холодильники — подключение к контроллерам или установка автономных датчиков.

Для контроля температуры и давления фреона, предотвращения поломок (не дает портиться продуктам).

- Зоны фаст-фуда — подключение к контроллерам конвектоматов/«машинное зрение».

Для отслеживания выкладки фаст-фуда, для соблюдения стандартов приготовления, контроля работоспособности оборудования, минимизации списаний.

Читайте также:  Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.