0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Автоматизация магазинов на АЗС достигла рекордных показателей

время публикации: 11:12  29 мая 2019 года
Автоматизировано около 3400 устройств на заправках «Газпромнефти», «Лукойла», «Роснефти», «Шелл» и «Сургутнефтегаза».
Нетопливный сегмент крупнейших сетей АЗС России достиг рекордного уровня автоматизации. Около 1900 магазинов и кафе при АЗС используют телеметрию, автономные датчики и машинное зрение для оптимизации выручки и расходов, следует из исследования компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС»), специализирующейся на нетопливных бизнесах АЗС.

В сообщении Retail & HoReCa говорится, что по состоянию на конец 2018 года, на 1900 заправках, в которые входят «Газпромнефть», «Лукойл», «Роснефть», «Шелл» и «Сургутнефтегаз» автоматизировано около 3400 устройств — это кофемашины, холодильники, гриль-трекеры. Всего у этих игроков около 7000 АЗС с магазинами.

По состоянию на конец 2017 автоматизировано было около 1500 устройств. На конец 2016 — около 700. Наиболее популярное решение — автоматизация кофейных зон и кофемашин в магазинах на АЗС.

«В среднем уже через 3-4 месяца после автоматизации кофейных решений мы наблюдаем рост прибыли от продаж кофе на 25-30%», — говорит основатель Retail&HoReCa («РусХОЛТС») Александр Кузьмин.

Для чего необходима автоматизация нетопливного сегмента АЗС

- Кофе-зоны — автоматизированные суперавтоматы/телеметрия оборудования.

Для формирования данных спроса и приготовлений, предотвращения простоев и поломок (не заканчивается зерно, молоко, вода), исключения продаж мимо кассы.

- Холодильники — подключение к контроллерам или установка автономных датчиков.

Для контроля температуры и давления фреона, предотвращения поломок (не дает портиться продуктам).

- Зоны фаст-фуда — подключение к контроллерам конвектоматов/«машинное зрение».

Для отслеживания выкладки фаст-фуда, для соблюдения стандартов приготовления, контроля работоспособности оборудования, минимизации списаний.

Читайте также:  Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.