0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Автоматизация магазинов на АЗС достигла рекордных показателей

Автоматизация магазинов на АЗС достигла рекордных показателей
время публикации: 11:12  29 мая 2019 года
Автоматизировано около 3400 устройств на заправках «Газпромнефти», «Лукойла», «Роснефти», «Шелл» и «Сургутнефтегаза».
Нетопливный сегмент крупнейших сетей АЗС России достиг рекордного уровня автоматизации. Около 1900 магазинов и кафе при АЗС используют телеметрию, автономные датчики и машинное зрение для оптимизации выручки и расходов, следует из исследования компании Retail & HoReCa («РусХОЛТС»), специализирующейся на нетопливных бизнесах АЗС.

В сообщении Retail & HoReCa говорится, что по состоянию на конец 2018 года, на 1900 заправках, в которые входят «Газпромнефть», «Лукойл», «Роснефть», «Шелл» и «Сургутнефтегаз» автоматизировано около 3400 устройств — это кофемашины, холодильники, гриль-трекеры. Всего у этих игроков около 7000 АЗС с магазинами.

По состоянию на конец 2017 автоматизировано было около 1500 устройств. На конец 2016 — около 700. Наиболее популярное решение — автоматизация кофейных зон и кофемашин в магазинах на АЗС.

«В среднем уже через 3-4 месяца после автоматизации кофейных решений мы наблюдаем рост прибыли от продаж кофе на 25-30%», — говорит основатель Retail&HoReCa («РусХОЛТС») Александр Кузьмин.

Для чего необходима автоматизация нетопливного сегмента АЗС

- Кофе-зоны — автоматизированные суперавтоматы/телеметрия оборудования.

Для формирования данных спроса и приготовлений, предотвращения простоев и поломок (не заканчивается зерно, молоко, вода), исключения продаж мимо кассы.

- Холодильники — подключение к контроллерам или установка автономных датчиков.

Для контроля температуры и давления фреона, предотвращения поломок (не дает портиться продуктам).

- Зоны фаст-фуда — подключение к контроллерам конвектоматов/«машинное зрение».

Для отслеживания выкладки фаст-фуда, для соблюдения стандартов приготовления, контроля работоспособности оборудования, минимизации списаний.

Читайте также:  Азбука Вкуса накормит водителей на заправках Шелл

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.