Лента Новостей
Все новости →Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?

время публикации: 15:45 24 июля 2024 года
Японская автомобильная компания Mazda получила товарный знак для нового корпоративного логотипа. Пока не ясно, будет ли обновленный логотип использоваться в дизайне автомобилей, или его зарегистрировали исключительно для корпоративных целей.
Обновленный дизайн остается тесно связанным с нынешним логотипом Mazda с изображением крылатой литеры «М», которая используется с 1997 года. Новый логотип торговой марки отличается переходом от прежней овальной формы к более округлой. Кроме того, крылья «M» теперь имеют более равномерную толщину линий, а логотип приобретает плоский двумерный вид за счет устранения теневых скосов. Похожий плоский логотип был замечен на Mazda Arata, концептуальной модели EV design concept, представленной Changan Mazda на выставке Auto China 2024 еще в апреле.

Товарный знак был зарегистрирован Mazda Motor Corporation в Японии, и, несмотря на регистрацию для корпоративных целей, считается, что новый дизайн может стать частью глобального ребрендинга. Однако остается неясным, будет ли новый логотип использоваться в качестве эмблемы на автомобилях или зарезервирован исключительно для корпоративных целей.
Источник: AutoGuide
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 14 мая 2025
15:45, 13 мая 2025
13:40, 28 ноября 2024
14:05, 05 ноября 2024
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить