0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Авторынок снова фиксирует снижение продаж

время публикации: 15:18  13 мая 2019 года
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в апреле оказались меньше, чем в предыдущем месяце.
В Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) говорят, что в апреле продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 2,7%, до 148,3 тыс. штук. Рынок не смог удержаться в плюсе — в марте реализация росла на 1,8%, до 160,2 тыс. штук, после первого за почти два года падения автопродаж в феврале (на 3,6%, до 128,4 тыс. штук). Рынок фиксировал положительную динамику благодаря господдержке спроса на бюджетные авто.

Однако в 2019 году финансирование программ было сокращено, а из-за снижения максимальной стоимости автомобиля, который можно купить по льготному кредиту, машины ряда автоконцернов не вошли в программы. На рынке многие полагали, что это лишь сгладит падение. В январе—апреле продажи легковых автомобилей и LCV также упали: на 1%, до 539,4 тыс. штук.

Несмотря на общую отрицательную динамику, лидер российского авторынка Lada в апреле показала рост реализации на 5%, до 32,3 тыс. штук.

На 1%, до 19,8 тыс. штук увеличились продажи Kia, Renault — на 5%, до 12,5 тыс. штук, Volkswagen — на 7%, до 9,6 тыс. штук, Skoda — на 16%, до 7,4 тыс. штук. Реализация коммерческих автомобилей ГАЗ выросла на 1%, до 5,4 тыс. штук. Однако не все основные игроки удержались в плюсе: продажи автомобилей Toyota снизились на 4%, до 8,5 тыс. штук, Hyundai — на 3%, до 15,4 тыс. штук. Сразу на 55%, до 2,5 тыс. штук сократились продажи Nissan. Падение на 23%, до 3,75 тыс. штук показывает Ford, который уже в июне закроет производство легковых автомобилей в РФ, несмотря на реализацию автомобилей с дисконтом.

«В апреле продажи снова шли не тем темпом, который позволил бы достичь высоких прошлогодних результатов»,— сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. Он отметил, что рынок «не в той форме, которую мы наблюдали всего лишь 12 месяцев назад, когда рынком демонстрировался последовательный двузначный рост».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продажи автомобилей в России обвалились

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.