0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%

«АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
время публикации: 17:20  15 января 2025 года
Продажи автомобилей Lada в России в 2024 году выросли на 30,2%, до 458 933 штук.
«Результат российского авторынка в 2024 году оказался по факту гораздо лучше, чем прогнозировали в 2023 году все эксперты, включая нас. За год рынок с учетом легких коммерческих автомобилей составил 1 млн 683 тысячи штук - это рост на 46%. Наши результаты в РФ составили порядка 459 тыс. автомобилей - рост более чем на 30%. Среднемесячный объем продаж мы старались удерживать на уровне порядка 40 тысяч. Перезапуск Lada Largus в середине года позволил нам увеличить показатели», - сообщил вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин, отметив, что рыночная доля Lada в РФ за прошлый год составила 27% (-4 п.п.).

Наиболее популярными на российском рынке в прошлом году стали Lada Granta и Lada Vesta. Продажи этих моделей составили 205 622 шт. (-0,2%) и 123 456 шт. (рост в 2,5 раза) соответственно, рыночные доли - 12,2% и 7,3%. Также за год было реализовано 51 309 Lada Niva Travel (+4,8%) и 49 543 Lada Niva Legend (+15,1%), их доли составили 3,1% и 2,9% соответственно. Продажи всех модификаций Lada Largus составили 22, 192 тыс. единиц, доля - 1,3%.

За декабрь «АвтоВАЗ» продал на российском рынке 41 496 автомобилей (+25,5% г/г и +4,8% м/м).

За прошлый год предприятия «АвтоВАЗа» произвели в общей сложности 525 525 автомобилей и машинокомплектов Lada (+40,5%), в том числе: Lada Granta - 229 031 шт. (+13%), Lada Vesta - 132 814 шт. (+76,1%), семейство Niva (включая Travel и Legend) - 110 997 (+20,7%). Кроме того, было выпущено в общей сложности 35 883 автомобиля Lada Largus, которые практически не производились в 2023 году и выпуск которых был с мая 2024 года налажен в Ижевске.

Читайте также:
Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail