0/5

Лента Новостей

19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%

«АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
время публикации: 17:20  15 января 2025 года
Продажи автомобилей Lada в России в 2024 году выросли на 30,2%, до 458 933 штук.
«Результат российского авторынка в 2024 году оказался по факту гораздо лучше, чем прогнозировали в 2023 году все эксперты, включая нас. За год рынок с учетом легких коммерческих автомобилей составил 1 млн 683 тысячи штук - это рост на 46%. Наши результаты в РФ составили порядка 459 тыс. автомобилей - рост более чем на 30%. Среднемесячный объем продаж мы старались удерживать на уровне порядка 40 тысяч. Перезапуск Lada Largus в середине года позволил нам увеличить показатели», - сообщил вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин, отметив, что рыночная доля Lada в РФ за прошлый год составила 27% (-4 п.п.).

Наиболее популярными на российском рынке в прошлом году стали Lada Granta и Lada Vesta. Продажи этих моделей составили 205 622 шт. (-0,2%) и 123 456 шт. (рост в 2,5 раза) соответственно, рыночные доли - 12,2% и 7,3%. Также за год было реализовано 51 309 Lada Niva Travel (+4,8%) и 49 543 Lada Niva Legend (+15,1%), их доли составили 3,1% и 2,9% соответственно. Продажи всех модификаций Lada Largus составили 22, 192 тыс. единиц, доля - 1,3%.

За декабрь «АвтоВАЗ» продал на российском рынке 41 496 автомобилей (+25,5% г/г и +4,8% м/м).

За прошлый год предприятия «АвтоВАЗа» произвели в общей сложности 525 525 автомобилей и машинокомплектов Lada (+40,5%), в том числе: Lada Granta - 229 031 шт. (+13%), Lada Vesta - 132 814 шт. (+76,1%), семейство Niva (включая Travel и Legend) - 110 997 (+20,7%). Кроме того, было выпущено в общей сложности 35 883 автомобиля Lada Largus, которые практически не производились в 2023 году и выпуск которых был с мая 2024 года налажен в Ижевске.

Читайте также:
Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail