0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%

«АвтоВАЗ» в 2024 году увеличил продажи Lada на 30%
время публикации: 17:20  15 января 2025 года
Продажи автомобилей Lada в России в 2024 году выросли на 30,2%, до 458 933 штук.
«Результат российского авторынка в 2024 году оказался по факту гораздо лучше, чем прогнозировали в 2023 году все эксперты, включая нас. За год рынок с учетом легких коммерческих автомобилей составил 1 млн 683 тысячи штук - это рост на 46%. Наши результаты в РФ составили порядка 459 тыс. автомобилей - рост более чем на 30%. Среднемесячный объем продаж мы старались удерживать на уровне порядка 40 тысяч. Перезапуск Lada Largus в середине года позволил нам увеличить показатели», - сообщил вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин, отметив, что рыночная доля Lada в РФ за прошлый год составила 27% (-4 п.п.).

Наиболее популярными на российском рынке в прошлом году стали Lada Granta и Lada Vesta. Продажи этих моделей составили 205 622 шт. (-0,2%) и 123 456 шт. (рост в 2,5 раза) соответственно, рыночные доли - 12,2% и 7,3%. Также за год было реализовано 51 309 Lada Niva Travel (+4,8%) и 49 543 Lada Niva Legend (+15,1%), их доли составили 3,1% и 2,9% соответственно. Продажи всех модификаций Lada Largus составили 22, 192 тыс. единиц, доля - 1,3%.

За декабрь «АвтоВАЗ» продал на российском рынке 41 496 автомобилей (+25,5% г/г и +4,8% м/м).

За прошлый год предприятия «АвтоВАЗа» произвели в общей сложности 525 525 автомобилей и машинокомплектов Lada (+40,5%), в том числе: Lada Granta - 229 031 шт. (+13%), Lada Vesta - 132 814 шт. (+76,1%), семейство Niva (включая Travel и Legend) - 110 997 (+20,7%). Кроме того, было выпущено в общей сложности 35 883 автомобиля Lada Largus, которые практически не производились в 2023 году и выпуск которых был с мая 2024 года налажен в Ижевске.

Читайте также:
Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail