Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» открыла свой сотый супермаркет в Москве
время публикации: 14:14 11 июля 2018 года
Торговая точка начала работу на Киевском шоссе.
Ритейлер объявляет об открытии нового супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве. Магазин начал работу по адресу поселение Московский, 22-й км Киевского шоссе, домовладение 4, строение 1. Торговая площадь супермаркета составляет 776 кв. м. Магазин стал третьей торговой точкой компании на территории Новомосковского административного округа и 100-м по счёту супермаркетом «Азбука Вкуса».
Новая «Азбука Вкуса» расположилась на территории бизнес-парка «Румянцево», на «вечерней» стороне Киевского шоссе – по пути из центра Москвы в область. В шаговой доступности от магазина находится станция «Румянцево» Сокольнической линии метрополитена.
Ассортимент супермаркета составляет около 18 тысяч наименований и охватывает ключевые позиции продуктов и сопутствующих товаров: от товаров повседневного спроса до деликатесов, фермерской и органической продукции. Свыше 50% ассортимента представлено товарами группы FRESH: фрукты, овощи, ягоды, охлажденные мясо, рыба и морепродукты, молочная продукция с короткими сроками годности и готовая кулинария.
Также на прилавках магазина покупатели найдут различные товары под собственными торговыми марками и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг: составление подарочных наборов и корзин, оформление мясных, рыбных, сырных и ягодных тарелок, помол кофе, чистка рыбы, нарезка мяса и перемол фарша.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:50, 16 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
17:15, 15 декабря 2025
11:30, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






