0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Азбука Вкуса» сменила президента

время публикации: 16:35  20 марта 2019 года
Новым главой компании стал Денис Сологуб.
«Азбука Вкуса» объявляет о назначении на пост президента компании Дениса Сологуба. Он сменил на этой должности Вадима Долгова, который принял решение перейти на работу в другую компанию.
 
Денис Сологуб закончил Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ РФ (бывший технический факультет Высшей школы КГБ) по специальности «прикладная математика». С 1993 по 2000 гг. служил в ВМФ РФ.
 
В «Азбуке Вкуса» Денис Сологуб работает с 2001 года, когда был привлечен в качестве специалиста по внедрению ERP. В 2002 году назначен директором по информационным технологиям, в 2012 году - директором по инновациям компании. Занимался автоматизацией бизнес-процессов, интеграцией, обеспечил эффективное развитие информационной системы в соответствии с потребностями растущего бизнеса и формирование профессиональной команды. В 2016 году перешел на позицию исполнительного директора компании, в 2018 году занял пост старшего вице-президента по корпоративным функциям, где курировал широкий спектр вопросов, связанных с операционной деятельностью бизнеса. В 2019 году назначен на пост Президента компании «Азбука Вкуса».
 
Максим Кощеенко, председатель Совета Директоров компании «Азбука Вкуса»: «Денис Сологуб работает в компании более 18 лет и успел проявить себя на самых разных участках работы: от IT-сферы до логистики и управления сельскохозяйственными проектами «Азбуки Вкуса». В активе Дениса большое число реализованных инициатив, направленных на увеличение эффективности бизнеса. Уверен, что в качестве Президента «Азбуки Вкуса» Денис успешно исправится с теми вызовами, которые стоят перед Компанией. Мы благодарны Вадиму Долгову за плодотворную работу по трансформации Компании. Вадим наметил новые точки роста и направления, которые в дальнейшем будет реализовывать команда под руководством Дениса Сологуба».
 
Денис Сологуб: «Мне посчастливилось стоять у истоков компании «Азбука Вкуса». Мне хорошо понятны и близки те глубинные ценности, которые были заложены основателями бизнеса. Сейчас, после того как компания прошла период трансформации, у нас есть чёткая стратегия развития, основанная на наших сильных сторонах и тех направлениях, где у «Азбуки Вкуса» есть огромный потенциал для роста. Уверен, что команда единомышленников, которую нам удалось сформировать за последние полгода, способна эффективно реализовать намеченные амбициозные планы».
 
Вадим Долгов: «Я признателен компании «Азбука Вкуса» за тот опыт, который я получил в качестве руководителя розничного формата «АВ Маркет» и Президента Компании. Нам удалось дать старт успешной и безболезненной трансформации бизнеса и формированию новой команды лидеров. Я с чувством уверенности передаю руководство Компанией в руки Дениса Сологуба, опыт которого поможет «Азбуке Вкуса» и дальше уверенно развиваться в качестве одного из лидеров отрасли».

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.