0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

«Азбука Вкуса» сменила президента

«Азбука Вкуса» сменила президента
время публикации: 16:35  20 марта 2019 года
Новым главой компании стал Денис Сологуб.
«Азбука Вкуса» объявляет о назначении на пост президента компании Дениса Сологуба. Он сменил на этой должности Вадима Долгова, который принял решение перейти на работу в другую компанию.
 
Денис Сологуб закончил Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ РФ (бывший технический факультет Высшей школы КГБ) по специальности «прикладная математика». С 1993 по 2000 гг. служил в ВМФ РФ.
 
В «Азбуке Вкуса» Денис Сологуб работает с 2001 года, когда был привлечен в качестве специалиста по внедрению ERP. В 2002 году назначен директором по информационным технологиям, в 2012 году - директором по инновациям компании. Занимался автоматизацией бизнес-процессов, интеграцией, обеспечил эффективное развитие информационной системы в соответствии с потребностями растущего бизнеса и формирование профессиональной команды. В 2016 году перешел на позицию исполнительного директора компании, в 2018 году занял пост старшего вице-президента по корпоративным функциям, где курировал широкий спектр вопросов, связанных с операционной деятельностью бизнеса. В 2019 году назначен на пост Президента компании «Азбука Вкуса».
 
Максим Кощеенко, председатель Совета Директоров компании «Азбука Вкуса»: «Денис Сологуб работает в компании более 18 лет и успел проявить себя на самых разных участках работы: от IT-сферы до логистики и управления сельскохозяйственными проектами «Азбуки Вкуса». В активе Дениса большое число реализованных инициатив, направленных на увеличение эффективности бизнеса. Уверен, что в качестве Президента «Азбуки Вкуса» Денис успешно исправится с теми вызовами, которые стоят перед Компанией. Мы благодарны Вадиму Долгову за плодотворную работу по трансформации Компании. Вадим наметил новые точки роста и направления, которые в дальнейшем будет реализовывать команда под руководством Дениса Сологуба».
 
Денис Сологуб: «Мне посчастливилось стоять у истоков компании «Азбука Вкуса». Мне хорошо понятны и близки те глубинные ценности, которые были заложены основателями бизнеса. Сейчас, после того как компания прошла период трансформации, у нас есть чёткая стратегия развития, основанная на наших сильных сторонах и тех направлениях, где у «Азбуки Вкуса» есть огромный потенциал для роста. Уверен, что команда единомышленников, которую нам удалось сформировать за последние полгода, способна эффективно реализовать намеченные амбициозные планы».
 
Вадим Долгов: «Я признателен компании «Азбука Вкуса» за тот опыт, который я получил в качестве руководителя розничного формата «АВ Маркет» и Президента Компании. Нам удалось дать старт успешной и безболезненной трансформации бизнеса и формированию новой команды лидеров. Я с чувством уверенности передаю руководство Компанией в руки Дениса Сологуба, опыт которого поможет «Азбуке Вкуса» и дальше уверенно развиваться в качестве одного из лидеров отрасли».

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.