0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге нарастила оборот на 40%

время публикации: 17:40  16 февраля 2021 года
С апреля по декабрь 2020 года товарооборот «Азбуки вкуса» в Петербурге вырос на 40% по всем магазинам сети, включая новые, и на 28% – по сопоставимым объектам.
В Санкт-Петербурге «Азбука вкуса» развивает два формата магазинов (7 супермаркетов «Азбука вкуса» и 6 минимаркеты «АВ Daily») и собственную доставку.

У супермаркетов за указанный период количество чеков выросло на 9,5%, средний чек увеличился на  36,5%, товарооборот — на 49,5%.

На трафике минимаркетов «АВ Daily» ожидаемо сказались ограничения, вызванные пандемией, однако и у малого формата есть положительная динамика: средний чек в минимаркетах, расположенных в центре города, вырос на 32%, товарооборот в домашних локациях — на 7,3%.

Доставка по темпам роста опередила офлайн: товарооборот интернет-магазина av.ru, сервиса быстрой доставки «АВ Экспресс Меню» и доставки через партнёрские сервисы вырос на 79%, количество заказов — на 33%, а средний чек — на 34,5%.   

Позитивные результаты показывает и новый флагман сети, супермаркет «Азбука вкуса» в ТК «Невский центр» на Невском проспекте. Он был открыт в ноябре прошлого года, что дал прирост совокупного товарооборота сети в Санкт-Петербурге на 13,8% в месяц в период с ноября по январь включительно.

Результатами первых трех месяцев работы нового магазина в компании довольны и прогнозируют его выход на окупаемость через 5 лет. В связи с перераспределением трафика в пользу нового флагмана, в январе текущего года был закрыт мини-маркет «АВ Daily» на Невском, 72.

«Наш дивизион в Санкт-Петербурге за последний год показывает рекордные результаты, наши темпы роста здесь выше, чем в Москве. Пандемия по очевидным причинам повлияла на трафик в центральных и офисных локациях, но по росту среднего чека в минимаркетах и супермаркетах мы отмечаем, что к нам все чаще приходят за полной продуктовой корзиной. Мы очень ценим доверие петербуржцев и планируем и дальше расти и развиваться здесь», — комментирует президент компании Денис Сологуб.

Читайте также:
«Азбука вкуса» открыла офис разработки в Самаре           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail