0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг
время публикации: 17:50  09 августа 2024 года
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году.
Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и отражает миссию компании и ее место на рынке.

«Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу», - отметила Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке».

Креативная команда вложила идеи философии компании в цветовые и в графические решения нового брендинга. В компании рассказали, что сочетание алого и темно-зеленого цветов представляют собой слияние двух различных сфер ритейл-бизнеса на одной платформе. Если первый олицетворяет динамичную и порой необузданную традиционную розницу, то насыщенный контрастный зеленый оттенок не что иное как стабильность, консервативность и непоколебимость рынка производителей и поставщиков.

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг


Большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса, которой можно довериться, сохраняя уверенность в прозрачности и перспективности любых партнерских контактов. 

В компании отмечают, что глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта.

Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта запланированы на лето-осень 2024 года.

Читайте также:
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail