0/5

Лента Новостей

10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг
время публикации: 17:50  09 августа 2024 года
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году.
Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и отражает миссию компании и ее место на рынке.

«Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу», - отметила Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке».

Креативная команда вложила идеи философии компании в цветовые и в графические решения нового брендинга. В компании рассказали, что сочетание алого и темно-зеленого цветов представляют собой слияние двух различных сфер ритейл-бизнеса на одной платформе. Если первый олицетворяет динамичную и порой необузданную традиционную розницу, то насыщенный контрастный зеленый оттенок не что иное как стабильность, консервативность и непоколебимость рынка производителей и поставщиков.

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг


Большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса, которой можно довериться, сохраняя уверенность в прозрачности и перспективности любых партнерских контактов. 

В компании отмечают, что глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта.

Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта запланированы на лето-осень 2024 года.

Читайте также:
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail