0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг
время публикации: 17:50  09 августа 2024 года
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году.
Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и отражает миссию компании и ее место на рынке.

«Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу», - отметила Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке».

Креативная команда вложила идеи философии компании в цветовые и в графические решения нового брендинга. В компании рассказали, что сочетание алого и темно-зеленого цветов представляют собой слияние двух различных сфер ритейл-бизнеса на одной платформе. Если первый олицетворяет динамичную и порой необузданную традиционную розницу, то насыщенный контрастный зеленый оттенок не что иное как стабильность, консервативность и непоколебимость рынка производителей и поставщиков.

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг


Большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса, которой можно довериться, сохраняя уверенность в прозрачности и перспективности любых партнерских контактов. 

В компании отмечают, что глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта.

Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта запланированы на лето-осень 2024 года.

Читайте также:
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail