0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг
время публикации: 17:50  09 августа 2024 года
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году.
Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и отражает миссию компании и ее место на рынке.

«Мы видим большой потенциал в пока еще молодом рынке B2B-маркетплейсов. В процессе развития он диктует новые условия, требуя более ответственного подхода к бизнесу», - отметила Екатерина Скрибцова, генеральный директор «на_полке».

Креативная команда вложила идеи философии компании в цветовые и в графические решения нового брендинга. В компании рассказали, что сочетание алого и темно-зеленого цветов представляют собой слияние двух различных сфер ритейл-бизнеса на одной платформе. Если первый олицетворяет динамичную и порой необузданную традиционную розницу, то насыщенный контрастный зеленый оттенок не что иное как стабильность, консервативность и непоколебимость рынка производителей и поставщиков.

B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг


Большие изменения претерпел и сам логотип маркетплейса. Креативная команда «на_полке» стилизовала новый лого, сделав его более графичным и эргономичным. Его дизайн подчеркнул философию бренда: широкая буква «П» представлена как надежная опора и платформа для малого бизнеса, которой можно довериться, сохраняя уверенность в прозрачности и перспективности любых партнерских контактов. 

В компании отмечают, что глобальное смещение приоритетов и новая философия компании повлекли за собой не только визуальную, но и функциональную трансформацию маркетплейса и, как следствие, необходимость его обновления как продукта.

Основные этапы ребрендинга и реновации сервиса как продукта запланированы на лето-осень 2024 года.

Читайте также:
Мифы российских предпринимателей о выходе за рубеж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail