0/5

Лента Новостей

10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Bacardi отказывается от пластиковых дозаторов в бутылках

время публикации: 15:20  31 октября 2022 года
Компания-производитель спиртных напитков Bacardi намерена отказаться от пластиковых наливных дозаторов из своих бутылок в целях сохранения экологии. Такой шаг позволит ежегодно экономить около 140 тонн одноразового пластика.
Пластиковые разливочные дозаторы, называемые одноразовыми (NRF), являются распространенным материалом, используемым в ликеро-водочной промышленности. Он содержится в бутылочных горлышках нескольких брендов компании, включая ром Bacardi, Martini Fiero, джин Bombay Sapphire и купажированный шотландский виски Dewar's White Label.

«Мы делаем этот смелый шаг, потому что это правильно для планеты», - сказал Родольфо Нерви, вице-президент Bacardi по глобальной безопасности, качеству и устойчивому развитию.

Компания заявила, что исключение лишнего пластика уже началось, и к началу следующего года все бренды в ее портфеле в США, Канаде и Пуэрто-Рико больше не будут содержать NRF. В то же время в Испании и Португалии использование NRF будет прекращено в течение следующих шести месяцев.

Р. Нерви добавил, что удаление пластиковых наливных дозаторов не должно негативно повлиять на восприятие потребителями алкоголя.

«Потребители будут продолжать наслаждаться тем же исключительным качеством и вкусом всего нашего портфеля брендов, поскольку мы продолжаем наш путь к более устойчивому будущему», - заключил он.

Читайте также: Две трети российских потребителей высоко оценивает качество российского вина

Источник:  insidefmcg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail