0/5

Лента Новостей

14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Bacardi отказывается от пластиковых дозаторов в бутылках

время публикации: 15:20  31 октября 2022 года
Компания-производитель спиртных напитков Bacardi намерена отказаться от пластиковых наливных дозаторов из своих бутылок в целях сохранения экологии. Такой шаг позволит ежегодно экономить около 140 тонн одноразового пластика.
Пластиковые разливочные дозаторы, называемые одноразовыми (NRF), являются распространенным материалом, используемым в ликеро-водочной промышленности. Он содержится в бутылочных горлышках нескольких брендов компании, включая ром Bacardi, Martini Fiero, джин Bombay Sapphire и купажированный шотландский виски Dewar's White Label.

«Мы делаем этот смелый шаг, потому что это правильно для планеты», - сказал Родольфо Нерви, вице-президент Bacardi по глобальной безопасности, качеству и устойчивому развитию.

Компания заявила, что исключение лишнего пластика уже началось, и к началу следующего года все бренды в ее портфеле в США, Канаде и Пуэрто-Рико больше не будут содержать NRF. В то же время в Испании и Португалии использование NRF будет прекращено в течение следующих шести месяцев.

Р. Нерви добавил, что удаление пластиковых наливных дозаторов не должно негативно повлиять на восприятие потребителями алкоголя.

«Потребители будут продолжать наслаждаться тем же исключительным качеством и вкусом всего нашего портфеля брендов, поскольку мы продолжаем наш путь к более устойчивому будущему», - заключил он.

Читайте также: Две трети российских потребителей высоко оценивает качество российского вина

Источник:  insidefmcg

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail