0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Балтика» стала партнёром бренда «Тануки»

«Балтика» стала партнёром бренда «Тануки»
время публикации: 10:45  26 мая 2021 года
Пивоваренная компания «Балтика» (часть Carlsberg Group) начала сотрудничать с ресторанами паназиатской кухни «Тануки». Теперь продукция «Балтики» доступна гостям 68 заведений, работающих под брендом «Тануки» в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.
В ассортименте ресторанов будут представлены Kronenbourg 1664 Blanc, Kronenbourg 1664, Grimbergen Double Ambre и еще нескольких популярных сортов. Это один из крупнейших контрактов «Балтики» в сегменте HoReCa.

Рестораны, работающие под брендом «Тануки», занимают четвертое место среди заведений формата casual dining на российском рынке. Сотрудничество с новыми партнерами обеспечит «Балтике» около 2 млн дополнительных контактов с потребителями, что позволит улучшить восприятие и узнаваемость брендов компании.

«HoReCa в России восстанавливается после пандемии нарастающими темпами. Некоторые сетевые рестораны уже отмечают превышение показателей по выручке по сравнению с 2019 годом. “Балтика” продолжит расширять свое присутствие в этом сегменте», — уверен Дмитрий Власенко, управляющий по продажам клиентам и партнерам в канале HORECA и специализированных пивных магазинах в дивизионе Москва-Центр пивоваренной компании «Балтика».

Читайте также:
«Балтика» предложила поправки о контроле за разливным пивом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail