0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Банк Русский Стандарт: доля покупок молока минувшей зимой выросла до 21%

Банк Русский Стандарт: доля покупок молока минувшей зимой выросла до 21%
время публикации: 12:00  05 апреля 2023 года
Банк Русский Стандарт подвел итоги минувшей зимы в кассовых чеках россиян. Анализ показал стабильный спрос на молоко и сыр.
Аналитики банка определили топ-100 товаров с декабря 2022 по февраль 2023 в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории.

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число лидеров вошли «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС». Затем внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли.
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов

По данным Банка Русский Стандарт, в число товаров-лидеров в категории «Продукты питания» по количеству кассовых чеков с ними минувшей зимой вошли те же, что и годом ранее: хлеб, мясные продукты, сыр, молоко и кофе.

При этом в вышеупомянутой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в декабре 2022 – феврале 2023 составила 23%. Годом ранее она была 25%.

Доля чеков с мясными продуктами минувшей зимой составила 21%. Она лишь незначительно изменилась – зимой 2021-2022 показатель был 22%. А вот показатели у молока заметно выросли – до 21% с 17% зимой 2021-2022.

Спрос на сыр у россиян остался прежним – доля его покупок составила 19%, как и годом ранее.

Доля чеков с кофе зимой 2022-2023 немного снизилась – до 16%. Тогда как годом ранее этот бодрящий напиток встречался в 17% кассовых чеков в Мобильном банке. Доля чеков с мылом среди популярных средств гигиены – 22%.

Самыми популярными товарами в чеках в категории «Средства гигиены» минувшей зимой стали салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь. Статистика банка показала, что спрос на все 5 этих товаров остался абсолютно неизменным относительно зимы 2021-2022.

Так минувшей зимой, как и годом ранее, доля чеков, где встречаются салфетки составила 31%, крем – 24%, мыло – 22%, туалетная бумага – 13%, шампунь – 10%.

Согласно статистике банка, в категории «Товары для детей» в число лидеров по количеству кассовых чеков с ними зимой 2022-2023 вошли: детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники.

Детское питание в этой категории – безусловный лидер. На него минувшей зимой пришлось 60% от чеков с такими товарами. А годом ранее показатель был 68%.

При этом доля чеков с тетрадями в Мобильном банке, напротив, выросла – до 20% с 13% зимой 2021-2022. Показатели у игрушек остались неизменны – их доля, как и годом ранее, составила 15%. А вот покупки подгузников немного выросли – до 5% с 4% зимой 2021-2022.

Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков по количеству за декабрь 2022 года – февраль 2023 года, а также декабрь 2021 года – февраль 2022 года.

За основу взяли топ-100 товаров зимы по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли.

Читайте также:
Переработчики молочных продуктов начали уведомлять поставщиков о расторжении контрактов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail