0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла

время публикации: 15:20  25 июня 2019 года
Теги: ВкусВилл
BV Investments Holding — структура фондов Baring Vostok — стала владельцем 5% ООО «Тилси».
Речь идет о платформе по торговле продуктами «Тилси», создателями которой являются основатель сети магазинов «ВкусВилл» Андрей Кривенко и его партнеры.

Структура фонда TealTech Capital А. Кривенко и партнеров АО «Тилтех» владеет 85% «Тилси». Еще 6,67% принадлежит Николаю Чиркову, 3,33% у Максима Широкова.

«Тилси» соединяет магазины и поставщиков продуктов с коротким сроком годности, большинство из которых работают с «ВкусВиллом». Первым партнером платформы стал «Перекресток» (входит в X5 Retail Group). Компании развивают собственную торговую марку сети «Маркет. Зеленая линия», под которой сегодня представлено до 160 наименований молочных продуктов, сыров и детского питания. Продукция поставляется в 90 супермаркетов в Москве и для интернет-магазина «Перекресток».

Старший аналитик «Атона» Виктор Дима считает, что интерес Baring Vostok к «Тилси» может быть вызван как фигурой Андрея Кривенко и успехами «ВкусВилла», так и перспективами сервисов для торговли продуктами.

В. Дима предположил, что по мере развития «Тилси» Baring Vostok может и наращивать долю в компании: сейчас это фактически стартап, а горизонт инвестирования может быть до пяти лет. По словам аналитика, выходом Baring Vostok может быть продажа «Тилси» стратегическому инвестору, интерес может быть у крупных розничных сетей и интернет-компаний. Сегодня торговлю продуктами развивает, например, «Яндекс», отмечает он.

В сервисе «на_полке» комментируют: «Если на розничном рынке e-grocery уже много больших игроков, то рынок оптовых продаж только начинает развиваться. Сервис оптовых закупок «Сбербанка» и «Эвотора» «на_полке» запустили в тестовом режиме осенью 2018 года. Сегодня в сервисе зарегистрированы 7000 пользователей и более 100 поставщиков. Каждый второй клиент возвращается и делает повторный заказ».

По словам СЕО сервиса «на_полке» Алексея Ширяева, «на_полке» активно выходит в регионы и работает над расширением функционала. Например, планирует автоматизировать документооборот и взаиморасчеты по всей цепочке между всеми участниками платформы».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Появилось мобильное приложение для оптовых закупок    

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.