0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Вице-премьер Белоусов назвал темпы восстановления потребительского спроса недостаточными

время публикации: 18:15  27 декабря 2022 года
Восстановление потребительского спроса в России идет недостаточными темпами, и эта задача, которую властям предстоит решить в 2023 году, заявил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
«Я для себя ставил задачу, чтобы он восстанавливался, (чтобы) индексы со снятой сезонностью примерно были 0,8-1% в месяц…

Опыт показывает, что эта траектория является оптимальной на стадии восстановления. Он у нас сейчас где-то 0,2-0,5%, в два раза ниже, чем нам бы хотелось видеть», — пояснил первый вице-премьер.

А.Белоусов добавил, что это связано с медленным восстановлением реальных заработных плат, а также сворачиванием потребительского кредитования.

По данным прогноза Get experts, опубликованного на New Retail, в 2022 году в большинстве компаний не произошло значительных изменений уровня заработной платы. Во многих отраслях она держалась на прежнем уровне, а там, где повышение все же было, оно оказалось в массе своей не очень значительным — от 1-2% (перевозки, логистика, ВЭД, металлургия, машиностроение, добывающая отрасль, энергетика) до 10-15% (розничная торговля). Вместе с тем многие игроки рынка проводят оптимизацию, которая уже затронула такие выплаты, как премии, компенсация расходов на транспорт, образование и занятия спортом, подарки сотрудникам и т. д.

Эксперты считают, что на рынке сохранится определенная стабильность. Не будет повышения зарплат, но и понижения тоже не ожидается: компании продолжат оптимизировать расходы на персонал за счет других статей (бонусы, компенсации, соцпакет, корпоративные программы и т. д.). При этом компании, планирующие экспансию в страны Азии и СНГ, а также работающие в стабильных отраслях, смогут обеспечить сотрудникам повышение дохода. 


Читайте также:
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год


***

Источник: Прайм

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail