0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Вице-премьер Белоусов назвал темпы восстановления потребительского спроса недостаточными

время публикации: 18:15  27 декабря 2022 года
Восстановление потребительского спроса в России идет недостаточными темпами, и эта задача, которую властям предстоит решить в 2023 году, заявил первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.
«Я для себя ставил задачу, чтобы он восстанавливался, (чтобы) индексы со снятой сезонностью примерно были 0,8-1% в месяц…

Опыт показывает, что эта траектория является оптимальной на стадии восстановления. Он у нас сейчас где-то 0,2-0,5%, в два раза ниже, чем нам бы хотелось видеть», — пояснил первый вице-премьер.

А.Белоусов добавил, что это связано с медленным восстановлением реальных заработных плат, а также сворачиванием потребительского кредитования.

По данным прогноза Get experts, опубликованного на New Retail, в 2022 году в большинстве компаний не произошло значительных изменений уровня заработной платы. Во многих отраслях она держалась на прежнем уровне, а там, где повышение все же было, оно оказалось в массе своей не очень значительным — от 1-2% (перевозки, логистика, ВЭД, металлургия, машиностроение, добывающая отрасль, энергетика) до 10-15% (розничная торговля). Вместе с тем многие игроки рынка проводят оптимизацию, которая уже затронула такие выплаты, как премии, компенсация расходов на транспорт, образование и занятия спортом, подарки сотрудникам и т. д.

Эксперты считают, что на рынке сохранится определенная стабильность. Не будет повышения зарплат, но и понижения тоже не ожидается: компании продолжат оптимизировать расходы на персонал за счет других статей (бонусы, компенсации, соцпакет, корпоративные программы и т. д.). При этом компании, планирующие экспансию в страны Азии и СНГ, а также работающие в стабильных отраслях, смогут обеспечить сотрудникам повышение дохода. 


Читайте также:
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год


***

Источник: Прайм

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail