0/5

Лента Новостей

14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

«Беру» рассказал, на что тратят бонусы СПАСИБО его покупатели

«Беру» рассказал, на что тратят бонусы СПАСИБО его покупатели
время публикации: 09:50  01 ноября 2019 года
Возможность обменять бонусы СПАСИБО на скидку появилась на площадке «Беру» в мае этого года.
Маркетплейс «Беру» впервые раскрыл количество бонусов СПАСИБО, списанных пользователями. Напомним, участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» копят бонусы, которые начисляются за совершенные покупки, и обменивают их на скидки по схеме «один бонус = один рубль».

Возможность обменять бонусы СПАСИБО на скидку появилась на «Беру» в мае этого года. Так, пользователи маркетплейса могут оплатить ими до 99% от стоимости заказа.

Чаще всего таким образом совершали заказы жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Воронежа и Нижнего Новгорода. Рекорд по количеству бонусов, списанных на один товар, установил столичный пользователь: на 133 190 бонусов СПАСИБО он купил кофемашину Jura. Но больше всего бонусов за один раз – 197 159 – списал житель Санкт-Петербурга, чтобы приобрести три белых iPhone 11.

Стоит отметить, что бонусы СПАСИБО обменивали на абсолютно разные товары: от 15 килограммов собачьего корма, кофейных зерен и детской коляски до Яндекс.Станции, газового котла и сварочного аппарата.

«Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» пользуется особой популярностью у пользователей "Беру", и мы очень рады, что можем сделать им такое предложение. У нас покупали за 1 рубль как баночку детского питания, так и дорогостоящие смартфоны. Мы распространяем этот способ оплаты практически на все категории товаров, что делает покупки на маркетплейсе еще выгоднее», — отметил Владислав Свириденко, директор по маркетингу Группы компаний «Яндекс.Маркет».

Купить товар со скидкой за бонусы СПАСИБО легко: надо лишь при оформлении заказа выбрать этот способ оплаты. При наличии достаточной суммы бонусов, товар можно приобрести всего за один рубль, списав бонусы на оставшуюся часть. В случае возврата товара, они вернутся на бонусный счет.

Кроме того, можно накопить бонусы, если расплачиваться на «Беру» картой Сбербанка – за первую покупку начисляется 1% от суммы, а за каждую вторую – уже целых 5%. Главное – успеть сделать оба заказа в течение 30 дней.

Читайте также: Маркетплейс «Беру» вышел на оборот 2 млрд рублей в месяц    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.