0/5

Лента Новостей

18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Беспроводные наушники впервые обогнали по продажам проводные модели на российском рынке

время публикации: 17:00  25 августа 2021 года
Проводные модели впервые уступили первое место по количеству купленных устройств. Согласно данным МТС в первом полугодии 2021 года их доля на российском рынке наушников составила 47%, а продажи упали на 18%. Одновременно с этим продажи беспроводных гарнитур в натуральном выражении увеличились на 41%.
Всего в январе-июне россияне купили более 5,2 млн Bluetooth-гаджетов на сумму 22 млрд рублей. Продажи беспроводных моделей выросли на 41% в натуральном выражении и на 42% – в денежном. Средняя стоимость аудиоустройств осталась на уровне прошлого года – 4 200 рублей.

Компания Apple стала лидером рынка беспроводных устройств в денежном выражении, заняв 40% рынка. Самые покупаемые модели – Airpods 2 с зарядным футляром и Airpods Pro. Их количество выросло на 34% и 125% соответственно.

Второе место по сумме продаж заняла компания JBL с долей 14%, далее идет Samsung с 13%, Xiaomi – 6%, Sony и Huawei по 4%.

В натуральном выражении лидирует JBL. Компания заняла 20% российского рынка беспроводных наушников. В тройку вошли Xiaomi – 14% и Apple – 11%. На четвертом месте Samsung – 5%, на пятом – Honor с 4% и на шестом – Huawei с 2%.

Самая покупаемая модель – Xiaomi Mi TWS Earbuds Basic 2. Это одни из наиболее дешевых наушников на рынке со средней стоимостью около 1600 рублей. На втором месте по популярности находятся Airpods 2, на третьем – Airpods Pro. Также в пятерку попали Honor Choice и JBL Tune 225 TWS.

Одна из главных причин популярности беспроводных наушников – существенное расширение ассортимента в среднем и низком ценовых сегментах.

Кроме того, спрос увеличивается из-за отказа производителей от разъема для подключения проводных наушников. В первом полугодии 2021 года доля смартфонов без аудиовхода в натуральном выражении составила 15%. Годом ранее такие устройства занимали 9% рынка. Отсутствие разъёма мотивирует пользователей переходить на беспроводные модели.

Читайте также:
Роскачество определило лучшие бюджетные модели беспроводных наушников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail