0/5

Новости сегодня

10:20 МТС планирует снизить объем продаж сим-карт и число салонов связи
09:55 Предприниматели из зарубежных стран увеличили продажи на Wildberries на 441%
09:30 STARS COFFEE откроет более 100 кофеен за два месяца на месте Starbucks (Фото)
20:45 «585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения
Следующие 5 лет будут определяющими для ритейла: какие процессы меняются навсегда
20:20 Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
19:55 Объем интернет-торговли в России по итогам года обновит рекорд
19:30 «Ситилинк» выяснил какие видеокарты покупали россияне в первой половине 2022 года
19:05 Каждая пятая компания готова сдавать арендуемые складские площади в субаренду
Торговля в стиле игры «Го»: о чем нужно знать, работая с китайским рынком
18:40 Большинство онлайн-покупок россияне совершают в рабочее время
18:15 Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров
17:50 Роскачество выявило нарушения ГОСТов и других нормативов в образцах детского постельного белья
17:25 Производитель упаковки Amcor продаст свои заводы в России
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
17:00 Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
16:35 H&M открыл большую часть магазинов в России
16:10 VK начнет предупреждать пользователей об утечке паролей в других сервисах
15:45 Логистика выбыла из топа самых лояльных к удаленке отраслей
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
15:20 Минюст предложил запретить аресты бизнесменов за нетяжкие экономические преступления
14:50 Динамика роста рынка e-grocery во втором квартале существенно замедлилась в РФ
14:30 «Вкусно — и точка» возобновила работу 500 точек за два месяца
14:05 Завод «Очаково» в Пензе начал розлив CoolCola, Fancy и Street
Все новости →

BioFoodLab выводит растительное мясо Bite на рынок РФ

BioFoodLab выводит растительное мясо Bite на рынок РФ
время публикации: 17:25  13 октября 2021 года
BioFoodLab, в портфеле которой бренд Bite, выводит на российский рынок аналог мраморной говядины - растительное мясо, созданное по собственной уникальной технологии.
Компания уже разработала линейку продуктов Bite со вкусом мраморной говядины, и уже в октябре этого года они появятся в рознице и ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге.

Первые продажи стартуют в сети «Азбука вкуса», на маркетплейсе Ozon и в онлайн-магазине «Утконос». 

BioFoodLab будет выпускать растительное мясо под брендом Bite, уже известном потребителю в категории полезных снеков, батончиков и растительного молока.

В новую линейку вошли три продукта: митболы, фарш и котлеты. Реализовывать продукцию компания на первом этапе планирует через рестораны и крупные торговые сети. Средняя цена упаковки растительных митболов (225 г) в рознице составит 285 руб., фарша (345 г) – 377 руб., котлет – 310 руб. за 210 г и 1060 руб. за 840 г.

Компания BioFoodLab создала и запатентовала новую технологию получения растительного мяса из горохового белка. В ее основе лежит принцип двухступенчатой ферментации, который позволяет с точностью воспроизвести вкус и фактуру мраморной говядины. Компания провела исследование с участием 600 человек — и 8 из 10 не смогли отличить котлеты Bite от говяжьего бифштекса.

«Растительное мясо набирает популярность по всему миру — например, в США это уже 1% всего мясного рынка. Веганские аналоги в целом пользуются все большим спросом — особенно у поколения миллениалов и зумеров.

Это хорошо видно на примере растительного молока. Примерно то же происходит и с растительным мясом. Как раз поэтому мы пополнили линейку бренда Bite продуктами, которые хорошо знакомы каждому, но созданы по новой технологии.

Растительные котлеты, фарш и митболы легко готовить и использовать в классических блюдах. А цена делает продукт доступным широкой аудитории, которая готова к экспериментам», – отметила Елена Шифрина, основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab.  

BioFoodLab также намерена запустить производство кускового растительного мяса, а к 2024 году линейку продуктов пополнят другими растительными аналогами, в том числе со вкусами курицы, свинины и краба.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности