0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Бизнес ВКонтакте запустил новую единую платформу для предпринимателей

время публикации: 16:10  09 июня 2021 года
Платформа Бизнес ВКонтакте для продвижения и развития любых малых и микро-бизнесов получила масштабное обновление. Теперь все инструменты для развития бизнеса в соцсети доступны доступны в едином интерфейсе — как на десктопе, так и на мобильных устройствах.
В Бизнесе ВКонтакте можно без специальных знаний создать сайт, привлечь подписчиков в сообщество, продвигать товары и услуги или вернуть лояльных клиентов. Неважно, в какой сфере работает бизнес, есть ли у предпринимателя готовый сайт и опыт продвижения в интернете — он сможет развиваться ВКонтакте.

Новый специальный путеводитель поможет выбрать подходящий формат рекламы, отталкиваясь от объекта продвижения. Дашборд на главном экране платформы упрощает отслеживание эффективности продвижения: на нём можно сразу увидеть расходы и баланс, запущенные кампании и их результаты, а также узнать, какие объявления работают лучше остальных.

Предпринимателям доступны несколько инструментов для ведения и развития бизнеса: быстрое продвижение (для привлечения подписчиков, клиентов или увеличения числа просмотров записей), создание сайта и сообщества в несколько простых шагов, а также образовательные материалы.

Рекламные возможности Бизнеса ВКонтакте поддерживают автоматическое управление ценой и оптимизацию бюджета на целевые действия, а для запуска кампании достаточно всего 500 рублей. Рекомендуется использовать автоматический подбор аудитории — на основе тематики сообщества или сайта, анализа его аудитории и поиска похожих пользователей, однако при желании можно перейти на ручную настройку кампаний.

Теперь Бизнес ВКонтакте одинаково работает и выглядит на всех платформах, включая десктоп. Позднее предприниматели смогут запускать рекламу внутри экосистемы VK, не имея личной страницы ВКонтакте — достаточно будет регистрации через VK Connect.

Предприниматели могут отслеживать на платформе аналитику продвижения. Данные всех ранее запущенных с мобильного кампаний сохраняются в единой статистике.

Продвинутое управление рекламными кампаниями доступно в рекламном кабинете для профессионалов.

Портал ВКонтакте для бизнеса запустился в сентябре 2018 года. За три года ВКонтакте запустила серию новых инструментов для предпринимателей — от мини-CRM и таргетинга по музыкальным предпочтениям до автоматического управления ценой — и за это время количество страниц бизнеса в соцсети выросло с 400 тысяч до 1 миллиона, а общее число представителей МСБ ВКонтакте превысило 2 миллиона.

Читайте также:
Ритейлеры осваивают соцсети и мессенджеры для общения с клиентами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail