0/5

Лента Новостей

15:45 Книжный сервис «Букмейт» получил новое название «Яндекс Книги»
15:20 Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин
14:50 Fix Price: как меняется покупательское поведение россиян в осенний период
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
14:25 Cпрос на водителей грузовиков в логосфере с начала года вырос на 58%
14:00 В России усилят контроль за нелегальным наймом самозанятых
13:35 «Яндекс Лавка» расширила географию дарккитченов
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
13:10 SOKOLOV опубликовал «Индекс золотого города»
12:45 В России открылся первый магазин корейской марки Hazzys (ФОТО)
12:20 Ozon усилил безопасность работы с возвратными товарами
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
11:55 60% опрошенных россиян занимаются ночным онлайн-шопингом – исследование
11:30 «Яндекс Маркет»: число заказов в малые города увеличилось в 6 раз
11:05 COMITAS впервые представил на CeMAT RUSSIA 2024 действующий кран-штабелер, систему 3D-шаттл и кроссбелт собственной разработки
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
10:40 «ВкусВилл» открыл первый даркстор в Адлере
10:15 Злоумышленники украли почти 4,5 тыс. подарочных сертификатов «Детского мира»
09:50 Ladoga будет эксклюзивно поставлять в Россию французский коньяк Hardy
Как выбрать PIM-систему
09:25 Wildberries за месяц предотвратил более 94 тыс. фейковых заказов
08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
10:00 Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
Все новости →

Бизнес заявил о глобальном объединении интернет-торговли

Бизнес заявил о глобальном объединении интернет-торговли
время публикации: 16:55  17 апреля 2020 года
Компании сообща борются с проблемами, в том числе – административными и бюрократическими.
Пандемия и кризис сплотили российских игроков интернет-торговли, компании делятся полезными инструментами и во всем помогают друг другу, заявил совладелец и управляющий партнер группы компаний «220 Вольт» Алексей Федоров на Synergy Online Forum, который проходит 17-18 апреля.

«Мы вдруг стали, как звери на водопое в Сахаре, как лев и газель. Нет больших или маленьких. Мы все друг друга сейчас любим, уважаем, обмениваемся опытом, практиками, юристами, GR-специалистами», – сказал А. Федоров.

Он отметил, что компании вместе борются с возникающими проблемами, в том числе с административными и бюрократическими.

«Мы боремся все вместе, мы решаем общую проблему. Такого раньше не было, все были конкурентами. А сейчас, например, Zenden на время прощается с частью персонала. И сотрудников тут же забирает Wildberries.

Компании просят друг друга временно взять часть своих сотрудников на работу по совместительству. И такое явление сейчас происходит постоянно. Вот такая внезапная и глобальная синергия», – заключил Алексей Федоров.

Читайте также: Эксперт: Рынок непродуктового ритейла упал на 89%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail