Лента Новостей
Все новости →Более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свой бизнес ВКонтакте
время публикации: 15:45 18 марта 2022 года
За период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело ВКонтакте и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети.
Например, за неделю около 120 тысяч бизнес-сообществ стали использовать Магазины ВКонтакте для продаж своих товаров и услуг. Пользователи также стали активнее изучать предложения бизнеса в соцсети: количество просмотров предложений от МСП за день ВКонтакте выросло на треть – до 8,6 млн.
Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали: «красота и здоровье» (+57%), «досуг и подарки» (+43%), «одежда и обувь» (+41%), «детские товары» (+39%), «дом и дача» (+35%).
Сегодня ВКонтакте свое дело развивает более 2 млн предпринимателей. Платформа Бизнес ВКонтакте обладает набором инструментов для старта и развития бизнеса онлайн: возможности для развития контента, бесплатный интернет-магазин, конструктор сайтов, приём платежей через VK Pay и доставка товаров через сервисы партнеров.
ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России. Ежемесячно платформой пользуются 97 миллионов человек, которые обмениваются 15 миллиардами сообщений и просматривают 9 миллиардов записей в сутки.
Читайте также: Как переехать из рекламного кабинета Facebook во ВКонтакте
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:45, 08 сентября 2025
11:10, 06 августа 2025
17:00, 25 июля 2025
13:10, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке