0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников

Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
время публикации: 17:00  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
В большинстве российских компаний (57%) сотрудники работают в офисе (или на производстве), причем в 32% случаев это касается всего персонала, а в 25% разные категории сотрудников работают в разных форматах. В удаленном формате сотрудники работают в 9% компаний. Об этом свидетельствуют данные исследования рекрутинговой компании Get experts.
Среди плюсов офисного формата работодатели наиболее часто упоминают возможность контролировать работу сотрудников (45%), выстраивание коммуникации внутри коллектива (43%) и соблюдение персоналом баланса между работой и личной жизнью (41%). К минусам чаще всего относят опоздания сотрудников на работу из-за пробок (25%), то, что они уделяют мало времени семье (25%), и высокие затраты на офис и оборудование (25%).

В трети (34%) компаний сотрудники работают в гибридном формате (в 20% — все сотрудники, в 14% — большинство). Достоинствами гибридного формата работодатели называют то, что сотрудники соблюдают баланс работы и жизни (67%), могут уделять больше времени семьям (42%) и меньше утомляются и выгорают (42%). Не устраивает этот формат тем, что границы рабочего времени размыты (43%), трудно контролировать работников (25%) и поддерживать командный дух в коллективе (21%).

Между тем, 9% работодателей назвали своим основным форматом работы в 2023 году удаленку. В 5% компаний уточнили, что такой формат у них был предусмотрен не для всего персонала, 2% сказали, что их сотрудники работали из дома, 2% разрешали работать из любого места в пределах России, и в 1% случаев специалисты работали из любой точки мира.

Главными преимуществами удаленной работы, по мнению работодателей, являются экономия средств на офисе и оборудовании (53%) и то, что сотрудники проводят больше времени с семьями (49%) и соблюдают work-life balance (47%). Среди недостатков работы вне офиса лидируют размытость границ рабочего времени (47%), сложности с контролированием работы персонала (31%) и то, что сотрудники не могут соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

Многие работодатели (61%) не контролируют удаленных сотрудников, доверяя им. Они отмечают, что главное — результат, который показывает специалист. Мнения относительно того, как переход на удаленку повлиял на качество работы сотрудников, разделились: 54% говорят, что качество не снизилось, 21% — что оно не снижается только при гибридном графике, когда сотрудники проводят часть рабочего времени в офисе.

Представители компаний, отметившие снижение качества работы, объясняют это по-разному: 13% уверены, что сотрудники отвлекаются, параллельно занимаются своими делами и поэтому работают меньше обычного, а 11% считают, что происходит обратный процесс: дома люди работают больше, чем работали бы в офисе, и из-за этого быстрее выгорают, что приводит к снижению их эффективности.

Читайте также:

Компании все реже предлагают персоналу работать на удаленке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail