0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников

Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
время публикации: 17:00  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
В большинстве российских компаний (57%) сотрудники работают в офисе (или на производстве), причем в 32% случаев это касается всего персонала, а в 25% разные категории сотрудников работают в разных форматах. В удаленном формате сотрудники работают в 9% компаний. Об этом свидетельствуют данные исследования рекрутинговой компании Get experts.
Среди плюсов офисного формата работодатели наиболее часто упоминают возможность контролировать работу сотрудников (45%), выстраивание коммуникации внутри коллектива (43%) и соблюдение персоналом баланса между работой и личной жизнью (41%). К минусам чаще всего относят опоздания сотрудников на работу из-за пробок (25%), то, что они уделяют мало времени семье (25%), и высокие затраты на офис и оборудование (25%).

В трети (34%) компаний сотрудники работают в гибридном формате (в 20% — все сотрудники, в 14% — большинство). Достоинствами гибридного формата работодатели называют то, что сотрудники соблюдают баланс работы и жизни (67%), могут уделять больше времени семьям (42%) и меньше утомляются и выгорают (42%). Не устраивает этот формат тем, что границы рабочего времени размыты (43%), трудно контролировать работников (25%) и поддерживать командный дух в коллективе (21%).

Между тем, 9% работодателей назвали своим основным форматом работы в 2023 году удаленку. В 5% компаний уточнили, что такой формат у них был предусмотрен не для всего персонала, 2% сказали, что их сотрудники работали из дома, 2% разрешали работать из любого места в пределах России, и в 1% случаев специалисты работали из любой точки мира.

Главными преимуществами удаленной работы, по мнению работодателей, являются экономия средств на офисе и оборудовании (53%) и то, что сотрудники проводят больше времени с семьями (49%) и соблюдают work-life balance (47%). Среди недостатков работы вне офиса лидируют размытость границ рабочего времени (47%), сложности с контролированием работы персонала (31%) и то, что сотрудники не могут соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

Многие работодатели (61%) не контролируют удаленных сотрудников, доверяя им. Они отмечают, что главное — результат, который показывает специалист. Мнения относительно того, как переход на удаленку повлиял на качество работы сотрудников, разделились: 54% говорят, что качество не снизилось, 21% — что оно не снижается только при гибридном графике, когда сотрудники проводят часть рабочего времени в офисе.

Представители компаний, отметившие снижение качества работы, объясняют это по-разному: 13% уверены, что сотрудники отвлекаются, параллельно занимаются своими делами и поэтому работают меньше обычного, а 11% считают, что происходит обратный процесс: дома люди работают больше, чем работали бы в офисе, и из-за этого быстрее выгорают, что приводит к снижению их эффективности.

Читайте также:

Компании все реже предлагают персоналу работать на удаленке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail