0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников

Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
время публикации: 17:00  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
В большинстве российских компаний (57%) сотрудники работают в офисе (или на производстве), причем в 32% случаев это касается всего персонала, а в 25% разные категории сотрудников работают в разных форматах. В удаленном формате сотрудники работают в 9% компаний. Об этом свидетельствуют данные исследования рекрутинговой компании Get experts.
Среди плюсов офисного формата работодатели наиболее часто упоминают возможность контролировать работу сотрудников (45%), выстраивание коммуникации внутри коллектива (43%) и соблюдение персоналом баланса между работой и личной жизнью (41%). К минусам чаще всего относят опоздания сотрудников на работу из-за пробок (25%), то, что они уделяют мало времени семье (25%), и высокие затраты на офис и оборудование (25%).

В трети (34%) компаний сотрудники работают в гибридном формате (в 20% — все сотрудники, в 14% — большинство). Достоинствами гибридного формата работодатели называют то, что сотрудники соблюдают баланс работы и жизни (67%), могут уделять больше времени семьям (42%) и меньше утомляются и выгорают (42%). Не устраивает этот формат тем, что границы рабочего времени размыты (43%), трудно контролировать работников (25%) и поддерживать командный дух в коллективе (21%).

Между тем, 9% работодателей назвали своим основным форматом работы в 2023 году удаленку. В 5% компаний уточнили, что такой формат у них был предусмотрен не для всего персонала, 2% сказали, что их сотрудники работали из дома, 2% разрешали работать из любого места в пределах России, и в 1% случаев специалисты работали из любой точки мира.

Главными преимуществами удаленной работы, по мнению работодателей, являются экономия средств на офисе и оборудовании (53%) и то, что сотрудники проводят больше времени с семьями (49%) и соблюдают work-life balance (47%). Среди недостатков работы вне офиса лидируют размытость границ рабочего времени (47%), сложности с контролированием работы персонала (31%) и то, что сотрудники не могут соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

Многие работодатели (61%) не контролируют удаленных сотрудников, доверяя им. Они отмечают, что главное — результат, который показывает специалист. Мнения относительно того, как переход на удаленку повлиял на качество работы сотрудников, разделились: 54% говорят, что качество не снизилось, 21% — что оно не снижается только при гибридном графике, когда сотрудники проводят часть рабочего времени в офисе.

Представители компаний, отметившие снижение качества работы, объясняют это по-разному: 13% уверены, что сотрудники отвлекаются, параллельно занимаются своими делами и поэтому работают меньше обычного, а 11% считают, что происходит обратный процесс: дома люди работают больше, чем работали бы в офисе, и из-за этого быстрее выгорают, что приводит к снижению их эффективности.

Читайте также:

Компании все реже предлагают персоналу работать на удаленке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail