0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Более 60% участников системы маркировки – индивидуальные предприниматели

время публикации: 19:30  26 мая 2021 года
В государственной системе маркировки зарегистрировалось более 500 тысяч участников, из них более 300 тысяч – индивидуальные предприниматели и почти 200 тысяч юридических лиц.
«Производители, импортеры и другие участники оборота продолжают активно подключаться к системе маркировки. На сегодняшний день в базе данных зарегистрированы 517 607 участников оборота, из них 317 843 – индивидуальные предприниматели», – рассказал Реваз Юсупов, заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий, оператора системы маркировки. Количество юрлиц, подключившихся к системе, составляет 199 764 участников, отметил замруководителя ЦРПТ.

Система позволит вытеснить нелегальный рынок и дать возможность индивидуальным предпринимателям увеличить продажи. С введением маркировки для малого бизнеса многие сервисы, в частности, электронный документооборот, станут доступнее.

Индивидуальные предприниматели получат инструмент автоматизации с помощью личного кабинета, это позволит контролировать движение производимых товаров. Из-за роста спроса на оборудование для маркировки появятся доступные для малого бизнеса модели, которых раньше на рынке не было.

Маркировка вводится в России для снижения доли контрафактных и фальсифицированных товаров, обеспечения потребителей качественной и безопасной продукцией и создания конкурентной среды для предпринимателей.

На данный момент обязательной маркировке подлежат товары фармацевтической, табачной, меховой, обувной, парфюмерной отраслей, а также шины и продукция легкой промышленности. С 1 июня 2021 года маркировка станет обязательной для производителей молочной продукции. Помимо этого проводятся эксперименты по маркировке пива и пивных напитков, бутилированной воды, БАД, велосипедов и кресел-колясок.

Читайте также:
Крупнейшие производители молочной продукции готовы к маркировке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail