0/5

Лента Новостей

11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
Все новости →

Более 60% участников системы маркировки – индивидуальные предприниматели

время публикации: 19:30  26 мая 2021 года
В государственной системе маркировки зарегистрировалось более 500 тысяч участников, из них более 300 тысяч – индивидуальные предприниматели и почти 200 тысяч юридических лиц.
«Производители, импортеры и другие участники оборота продолжают активно подключаться к системе маркировки. На сегодняшний день в базе данных зарегистрированы 517 607 участников оборота, из них 317 843 – индивидуальные предприниматели», – рассказал Реваз Юсупов, заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий, оператора системы маркировки. Количество юрлиц, подключившихся к системе, составляет 199 764 участников, отметил замруководителя ЦРПТ.

Система позволит вытеснить нелегальный рынок и дать возможность индивидуальным предпринимателям увеличить продажи. С введением маркировки для малого бизнеса многие сервисы, в частности, электронный документооборот, станут доступнее.

Индивидуальные предприниматели получат инструмент автоматизации с помощью личного кабинета, это позволит контролировать движение производимых товаров. Из-за роста спроса на оборудование для маркировки появятся доступные для малого бизнеса модели, которых раньше на рынке не было.

Маркировка вводится в России для снижения доли контрафактных и фальсифицированных товаров, обеспечения потребителей качественной и безопасной продукцией и создания конкурентной среды для предпринимателей.

На данный момент обязательной маркировке подлежат товары фармацевтической, табачной, меховой, обувной, парфюмерной отраслей, а также шины и продукция легкой промышленности. С 1 июня 2021 года маркировка станет обязательной для производителей молочной продукции. Помимо этого проводятся эксперименты по маркировке пива и пивных напитков, бутилированной воды, БАД, велосипедов и кресел-колясок.

Читайте также:
Крупнейшие производители молочной продукции готовы к маркировке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail