Лента Новостей
Все новости →Более 70% англичан откажутся от онлайн-покупок, если за возврат придется платить
время публикации: 15:20 18 мая 2022 года
71% британских потребителей будут избегать покупок в интернете, если им придется платить за возврат товаров. Об этом свидетельствует данные исследования Appinio.
Исследование было проведено на фоне новостей о том, что модный ритейлер Zara начинает взимать плату с клиентов за возврат онлайн-покупок.Чтобы избежать этого, 67% были бы готовы отправиться в магазин, чтобы вернуть свой заказ лично, в то время как 63% готовы делать покупки онлайн меньше.
Опрошенные потребители с высоким годовым доходом, скорее всего, будут избегать покупок в интернете, если их заставят оплачивать почтовые расходы своих онлайн–заказов.
Еще 94% респондентов говорят, что бесплатные возвраты важны для них при совершении покупок в интернете, а 18% всегда делают покупки в определенных интернет-магазинах, потому что у них есть политика бесплатных возвратов.
Также исследование показало, что потребители-мужчины больше обеспокоены возможностью оплаты возвратов, чем потребители-женщины (57% против 51%).
Около 46% респондентов заявили, что бесплатные возвраты чаще всего являются главным условием при выборе интернет-магазина.
Читайте также: Zara начала взимать плату за онлайн-возврат товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 05 декабря 2025
17:45, 02 декабря 2025
14:55, 26 ноября 2025
14:00, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






