0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой

Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой
время публикации: 09:55  05 июля 2023 года
На данный момент в регионах 61% заведений общепита используют доставку блюд, что в полтора раза больше, чем два года назад.
При этом около трети ресторанов пользуется доставкой внешних сервисов, 17% сами привлекают курьеров, 15% сочетают оба варианта. Об этом говорится в совместном исследовании Data Insight и Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО).

По словам аналитиков, cложившаяся ситуация меняет сложившуюся тенденцию, когда лидерами по числу ресторанов с доставкой были Москва и Подмосковье.
Как сократить расходы на доставку в 10 раз и завоевать доверие клиентов: кейс сети магазинов «Любимый»
Как сократить расходы на доставку в 10 раз и завоевать доверие клиентов: кейс сети магазинов «Любимый»

Сейчас, по подсчетам Data Insight, в этих регионах доставкой пользуются 62% и 66% заведений соответственно. В то же время в Санкт-Петербурге — 64% против 40% два года назад. В городах-миллионниках этот показатель вырос с 40% до 61%, в городах с населением от 500 тыс. человек — с 41% до 59%, в населенных пунктах с численностью более 100 тыс. жителей — с 40% до 60%. Таким образом, регионы уменьшили разрыв по уровню проникновения доставки с Москвой и Подмосковьем.

В столице жесткая конкуренция в доставке из заведений и сам рынок уже достаточно насыщен, в то время как в регионах рынок еще на стадии формирования и привлечь клиента гораздо легче, отмечают в ГК «Росинтер Ресторантс» (сети «IL Патио», «Шикари», «Планета Суши» и другие).

На долю доставки сейчас приходится четверть от общего числа заказов в заведениях общепита, отметила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
За полгода в петербургских ТЦ открылось более 110 магазинов и кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail