0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Большинство россиян держатся за текущее место работы

время публикации: 12:48  03 августа 2020 года
Сменить работу ради повышения зарплаты в этом году хотят на 10% меньше россиян. Безусловно, сказываются кризисные процессы в мире.
70% соотечественников дорожат своим текущим местом работы. Таковы данные данные опроса на портале Роструда «Работа в России».

На вопрос «Дорожите ли вы своей работой?» более 70% опрошенных россиян ответили утвердительно, каждый десятый респондент (11%) ответил, что дорожит в средней степени, сославшись на хороший доход супруга/супруги. Каждый шестой (17%) уверен, что всегда сможет трудоустроиться, поскольку его профессия очень востребована, отмечается в итогах опроса.

Вместе с тем 40% россиян заявили о готовности сменить работу ради увеличения зарплаты. Годом ранее сменить работу ради увеличения зарплаты желали 50% опрошенных. Как и в прошлом году, примерно каждый шестой (17%) уверен, что на новой работе он сможет улучшить свои профессиональные навыки.

Кроме того, более трети россиян (32%) отметили, что готовы рекомендовать своего работодателя друзьям. Каждый пятый (20%) готов рекомендовать своего работодателя как стабильного и надежного, так как компания уже пережила несколько кризисов, 24% опрошенных в положительном ключе отзываются о графике работы, 22% респондентов говорят о хорошем коллективе, лояльном руководстве, еще 22% – об удобном расположении офиса. Высокий уровень дохода отметили 12% опрошенных.

Для повышения лояльности сотрудников, говорится в тексте опроса, руководство компании должно внедрить систему премирований и бонусов, так считают 36% респондентов, 37% уверены, что поможет грамотная организация рабочего процесса. А 27% убеждены, что открытый диалог работников с руководством улучшит рабочий процесс.

Опрос провели в июне-июле 2020 года. В нем приняли участие более 32 тыс. человек из всех регионов России.

Источник: ТАСС

Читайте также: Каждый четвёртый россиянин готов занять рабочее место трудового мигранта

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail