0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

Большинство россиян держатся за текущее место работы

время публикации: 12:48  03 августа 2020 года
Сменить работу ради повышения зарплаты в этом году хотят на 10% меньше россиян. Безусловно, сказываются кризисные процессы в мире.
70% соотечественников дорожат своим текущим местом работы. Таковы данные данные опроса на портале Роструда «Работа в России».

На вопрос «Дорожите ли вы своей работой?» более 70% опрошенных россиян ответили утвердительно, каждый десятый респондент (11%) ответил, что дорожит в средней степени, сославшись на хороший доход супруга/супруги. Каждый шестой (17%) уверен, что всегда сможет трудоустроиться, поскольку его профессия очень востребована, отмечается в итогах опроса.

Вместе с тем 40% россиян заявили о готовности сменить работу ради увеличения зарплаты. Годом ранее сменить работу ради увеличения зарплаты желали 50% опрошенных. Как и в прошлом году, примерно каждый шестой (17%) уверен, что на новой работе он сможет улучшить свои профессиональные навыки.

Кроме того, более трети россиян (32%) отметили, что готовы рекомендовать своего работодателя друзьям. Каждый пятый (20%) готов рекомендовать своего работодателя как стабильного и надежного, так как компания уже пережила несколько кризисов, 24% опрошенных в положительном ключе отзываются о графике работы, 22% респондентов говорят о хорошем коллективе, лояльном руководстве, еще 22% – об удобном расположении офиса. Высокий уровень дохода отметили 12% опрошенных.

Для повышения лояльности сотрудников, говорится в тексте опроса, руководство компании должно внедрить систему премирований и бонусов, так считают 36% респондентов, 37% уверены, что поможет грамотная организация рабочего процесса. А 27% убеждены, что открытый диалог работников с руководством улучшит рабочий процесс.

Опрос провели в июне-июле 2020 года. В нем приняли участие более 32 тыс. человек из всех регионов России.

Источник: ТАСС

Читайте также: Каждый четвёртый россиянин готов занять рабочее место трудового мигранта

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail