0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Большинство россиян готовы заказать лекарства в онлайн-аптеке вместо посещения офлайн-аптеки

время публикации: 15:20  24 июня 2022 года
СБЕР ЕАПТЕКА и Rambler&Co провели опрос среди 3500 респондентов в крупных городах России и выяснили, что почти каждый второй респондент (46%) готов полностью перейти на онлайн-заказы лекарственных средств.
А 88% сказали, что именно интернет-аптеки помогли им получить нужное лекарство в трудный момент.
 
Исследование позволило выяснить, как изменились потребительские привычки россиян за последнее время. По результатам опроса, большинство тех, кто выбирает доставку, начали пользоваться услугами интернет-аптек с момента их появления (68%).

На выбор четверти (25%) повлияла пандемия, и лишь 7% начали покупать лекарства онлайн относительно недавно. Самыми популярными товарами сейчас являются безрецептурные препараты (заказывает каждый второй респондент — 53%).

На втором месте — рецептурные лекарства (36%), а на третьем — витамины и БАДы (7%).
 
«Мы видим рост интереса к онлайн-заказу лекарственных средств на собственных данных. По информации DSM Group, только в первом квартале 2022 года продажи СБЕР ЕАПТЕКИ выросли на 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом.

А показатель знания нашего бренда – как часто потребители называют наш бренд в опросах про интернет-аптеки – за год увеличился в 2,2 раза, до 73%. Люди по всей стране привыкли заказывать лекарства в интернете – благодаря широкому ассортименту, экономии средств и времени», — отметила генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКА Мария Тимофеева.
 
Две трети опрошенных (69%) ответили, что готовы отказаться от похода в аптеку в пользу онлайн-заказов. Тем не менее в действительности на онлайн уже перешел каждый третий (33%).

Причинами своего выбора россияне называют доступность цен (43%), экономию времени (26%) и больший выбор лекарственных средств, чем в обычной аптеке (16%). Интересно, что чаще всего россияне пополняют свою аптечку раз в месяц (71%).

Из них каждый третий (36%) сообщил, что для него привычно докупать лекарственные запасы минимум раз в две недели. Оставшиеся 29%  приобретают лекарства несколько раз в год.

Читайте также: СБЕР ЕАПТЕКА: Сочи стал лидером по приросту онлайн-заказов лекарственных препаратов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail