0/5

Лента Новостей

11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Большинство россиян планируют потратить на новогодние подарки до 10 тысяч рублей

время публикации: 16:10  17 декабря 2021 года
Бюджет россиян на новогодние подарки в основном варьируется от 1000 до 10 000 рублей. Всего к этому диапазону склоняются 69% россиян, что больше, чем в 2018 (43%) и в 2015 (53%).
Четверть респондентов готовы потратить от 3 000 до 5 000 рублей. Чуть меньше (23%) отметили, что выделят от 5 000 до 10 000 рублей, а уложиться в сумму от 1 000 до 3 000 планируют 21%.

Хотят приобрести подарки на сумму от 10000 до 15000 рублей 9% россиян. Это незначительно меньше, чем в 2015 году (11%), но больше, чем в 2018 (5%). Отдать за подарки от 15000 до 25000 рублей готовы только 3%.

Еще реже люди готовы тратить свыше 25000 рублей (2%). Доля неопределившихся с планами в 2021 (9%) почти совпадает с показателем 2015 года (8%), но значительно меньше, чем в 2018 (17%).

В 2021 году больше всего на подарки собираются выделить из личного бюджета люди в возрасте от 36 до 45 лет. Среди них чаще встречались ответы от 5 000 до 10 000 рублей (31%) и реже всего – от 1 000 до 3 000 рублей (14%).

С меньшей охотой тратят деньги на новогодние подарки люди в возрасте от 46 до 60 лет. Подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей планируют приобрести 15% из них. Больше всего неопределившихся также среди представителей этой возрастной группы – 17%.

Наиболее уверенным в планах оказалось «цифровое поколение» – не решили, сколько потратят на подарки, всего 2%.

«Мы видим, что доля тех, кто совсем не собирается тратить деньги на подарки, невелика среди всех поколений. Новый год остается для россиян народным праздником, и все, так или иначе, стараются порадовать близких приятными сюрпризами. При этом число россиян, планирующих новогодний бюджет в среднем диапазоне – от 1000 до 10 000 рублей, растет относительно прошлых лет», - отметила исполнительный директор Ромир Инна Караева.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail