0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Большинство россиян планируют потратить на новогодние подарки до 10 тысяч рублей

время публикации: 16:10  17 декабря 2021 года
Бюджет россиян на новогодние подарки в основном варьируется от 1000 до 10 000 рублей. Всего к этому диапазону склоняются 69% россиян, что больше, чем в 2018 (43%) и в 2015 (53%).
Четверть респондентов готовы потратить от 3 000 до 5 000 рублей. Чуть меньше (23%) отметили, что выделят от 5 000 до 10 000 рублей, а уложиться в сумму от 1 000 до 3 000 планируют 21%.

Хотят приобрести подарки на сумму от 10000 до 15000 рублей 9% россиян. Это незначительно меньше, чем в 2015 году (11%), но больше, чем в 2018 (5%). Отдать за подарки от 15000 до 25000 рублей готовы только 3%.

Еще реже люди готовы тратить свыше 25000 рублей (2%). Доля неопределившихся с планами в 2021 (9%) почти совпадает с показателем 2015 года (8%), но значительно меньше, чем в 2018 (17%).

В 2021 году больше всего на подарки собираются выделить из личного бюджета люди в возрасте от 36 до 45 лет. Среди них чаще встречались ответы от 5 000 до 10 000 рублей (31%) и реже всего – от 1 000 до 3 000 рублей (14%).

С меньшей охотой тратят деньги на новогодние подарки люди в возрасте от 46 до 60 лет. Подарки на сумму от 5 000 до 10 000 рублей планируют приобрести 15% из них. Больше всего неопределившихся также среди представителей этой возрастной группы – 17%.

Наиболее уверенным в планах оказалось «цифровое поколение» – не решили, сколько потратят на подарки, всего 2%.

«Мы видим, что доля тех, кто совсем не собирается тратить деньги на подарки, невелика среди всех поколений. Новый год остается для россиян народным праздником, и все, так или иначе, стараются порадовать близких приятными сюрпризами. При этом число россиян, планирующих новогодний бюджет в среднем диапазоне – от 1000 до 10 000 рублей, растет относительно прошлых лет», - отметила исполнительный директор Ромир Инна Караева.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail