0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Bosco стала главным экипировщиком МОК

время публикации: 13:24  12 декабря 2017 года
До 2017 года компания занималась пошивом формы для российских олимпийцев.
Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича начиная с Олимпийских игр в Пхенчане в 2018 году будет главным поставщиком одежды для членов и сотрудников Международного олимпийского комитета (МОК), сообщает издание Inside The Games со ссылкой на источник.

О сотрудничестве Bosco di Ciliegi с МОК Куснирович рассказывал РБК в интервью в декабре 2016 года. «Наше сотрудничество с Международным олимпийским комитетом в любом случае продолжается еще на две Олимпиады, и решение о сотрудничестве было принято еще до Олимпиады в Рио-де-Жанейро. Более того, оно расширяется. Помимо официальной экипировки [для членов МОК] — пиджаков, костюмов, курток, [для них] еще и casual-одежда будет [разрабатываться Bosco]. Мы [для МОК] одновременно и Raulph Lauren заменили, и Nike», — отмечал он.

По информации Inside The Games, российская компания будет поставлять сотрудникам комитета парадную и спортивную форму. Представитель Bosco Ольга Юдкис подтвердила «Коммерсанту», что компания выиграла тендер на экипировку МОК, потеснив Nike, однако не указала срока действия контракта.

По словам представителя компании, Bosco начала сотрудничать с МОК еще на Играх в Рио-де-Жанейро, став одним из официальных экипировщиков комитета.

Bosco ранее была главным поставщиком российской сборной, впервые начав работать с российскими олимпийцами в 2002 году на зимних Играх в Солт-Лейк-Сити. Однако в январе 2017 года Олимпийский комитет России решил не перезаключать контракт с Bosco, и вместо нее главным экипировщиком олимпийской сборной была выбрана компания Zasport, основным владельцем которой является дизайнер Анастастия Задорина, дочь генерал-полковника ФСБ и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина.

Выступить в представленной в конце ноября форме от Zasport российским олимпийцам не удастся. 5 декабря МОК отстранил сборную России от участия в Олимпийских играх в связи с обвинениями в применении допинга. До Игр будут допущены «чистые» российские спортсмены, которые смогут выступить в качестве «олимпийского атлета из России». Пока не известно, какая компания займется пошивом формы для российских спортсменов.

Читайте также: ZASPORT готовится к старту продаж олимпийской коллекции в декабре

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК