0/5

Лента Новостей

20:40 40% россиян планируют взять подработку на новогодние праздники
20:15 Только каждый четвертый москвич согласен на доставку заказа роботом
19:50 «Петрович» расширит сеть мини-магазинов в России
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
19:25 Преемник ABBYY в России сменил владельца
19:00 Купер: какие напитки россияне выберут для празднования Нового года
18:35 Х5 вывела более 9 тыс. офисных сотрудников на работу в розницу и сортировочные центры
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
18:10 Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy
17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Bosco стала главным экипировщиком МОК

Bosco стала главным экипировщиком МОК
время публикации: 13:24  12 декабря 2017 года
До 2017 года компания занималась пошивом формы для российских олимпийцев.
Группа Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича начиная с Олимпийских игр в Пхенчане в 2018 году будет главным поставщиком одежды для членов и сотрудников Международного олимпийского комитета (МОК), сообщает издание Inside The Games со ссылкой на источник.

О сотрудничестве Bosco di Ciliegi с МОК Куснирович рассказывал РБК в интервью в декабре 2016 года. «Наше сотрудничество с Международным олимпийским комитетом в любом случае продолжается еще на две Олимпиады, и решение о сотрудничестве было принято еще до Олимпиады в Рио-де-Жанейро. Более того, оно расширяется. Помимо официальной экипировки [для членов МОК] — пиджаков, костюмов, курток, [для них] еще и casual-одежда будет [разрабатываться Bosco]. Мы [для МОК] одновременно и Raulph Lauren заменили, и Nike», — отмечал он.

По информации Inside The Games, российская компания будет поставлять сотрудникам комитета парадную и спортивную форму. Представитель Bosco Ольга Юдкис подтвердила «Коммерсанту», что компания выиграла тендер на экипировку МОК, потеснив Nike, однако не указала срока действия контракта.

По словам представителя компании, Bosco начала сотрудничать с МОК еще на Играх в Рио-де-Жанейро, став одним из официальных экипировщиков комитета.

Bosco ранее была главным поставщиком российской сборной, впервые начав работать с российскими олимпийцами в 2002 году на зимних Играх в Солт-Лейк-Сити. Однако в январе 2017 года Олимпийский комитет России решил не перезаключать контракт с Bosco, и вместо нее главным экипировщиком олимпийской сборной была выбрана компания Zasport, основным владельцем которой является дизайнер Анастастия Задорина, дочь генерал-полковника ФСБ и президента спортклуба «Динамо» Михаила Шекина.

Выступить в представленной в конце ноября форме от Zasport российским олимпийцам не удастся. 5 декабря МОК отстранил сборную России от участия в Олимпийских играх в связи с обвинениями в применении допинга. До Игр будут допущены «чистые» российские спортсмены, которые смогут выступить в качестве «олимпийского атлета из России». Пока не известно, какая компания займется пошивом формы для российских спортсменов.

Читайте также: ZASPORT готовится к старту продаж олимпийской коллекции в декабре

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК