0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Boxberry в РФ назначила нового директора

время публикации: 16:00  25 февраля 2020 года
Особое внимание руководитель будет уделять технологиям.
В логистической компании Boxberry сообщили, что ее новым главой стал Вадим Ибрагимов, который более 7 лет возглавлял подписной бизнес «Урал-Пресс». Он занимает этот пост с середины февраля.

Вадим Ибрагимов пришел в компанию в 2009 году на позицию директора по работе с поставщиками, а в 2013 году стал руководителем подписного агентства «Урал-Пресс». За это время компания расширила сеть подразделений (с 72 офисов в 2009 году до 109 офисов в 2014 году), наладила работу с зарубежными поставщиками и предложила российским клиентам доставку любых иностранных изданий, что стало серьезным конкурентным преимуществом холдинга.

Несмотря на активную цифровизацию и сокращение рынка коммерческой подписки, выручка агентства растет в среднем на 30% в год.

В Boxberry Вадим Ибрагимов продолжит развивать утвержденную ранее стратегию. Служба доставки будет усиливать логистику и IT, а также наращивать сеть отделений. Особое внимание планируется уделять технологиям. 

«Логистика для e-commerce — очень технологичная сфера, требующая от игроков этого рынка постоянного обновления. Чтобы усиливать свои позиции в отрасли, Boxberry продолжит оптимизацию всех процессов, начиная с терминалов и магистрали и заканчивая IT. Мы ориентированы на развитие гибкого и надежного сервиса, чтобы всем клиентам было легко и комфортно пользоваться услугами Boxberry. Партнерство с нашей службой доставки — это устойчивое будущее, обеспеченное объемами, инфраструктурой и технологиями», — комментирует Вадим Ибрагимов.

Читайте также: Boxberry открыла 3 000-е отделение        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail