0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Boxberry в РФ назначила нового директора

время публикации: 16:00  25 февраля 2020 года
Особое внимание руководитель будет уделять технологиям.
В логистической компании Boxberry сообщили, что ее новым главой стал Вадим Ибрагимов, который более 7 лет возглавлял подписной бизнес «Урал-Пресс». Он занимает этот пост с середины февраля.

Вадим Ибрагимов пришел в компанию в 2009 году на позицию директора по работе с поставщиками, а в 2013 году стал руководителем подписного агентства «Урал-Пресс». За это время компания расширила сеть подразделений (с 72 офисов в 2009 году до 109 офисов в 2014 году), наладила работу с зарубежными поставщиками и предложила российским клиентам доставку любых иностранных изданий, что стало серьезным конкурентным преимуществом холдинга.

Несмотря на активную цифровизацию и сокращение рынка коммерческой подписки, выручка агентства растет в среднем на 30% в год.

В Boxberry Вадим Ибрагимов продолжит развивать утвержденную ранее стратегию. Служба доставки будет усиливать логистику и IT, а также наращивать сеть отделений. Особое внимание планируется уделять технологиям. 

«Логистика для e-commerce — очень технологичная сфера, требующая от игроков этого рынка постоянного обновления. Чтобы усиливать свои позиции в отрасли, Boxberry продолжит оптимизацию всех процессов, начиная с терминалов и магистрали и заканчивая IT. Мы ориентированы на развитие гибкого и надежного сервиса, чтобы всем клиентам было легко и комфортно пользоваться услугами Boxberry. Партнерство с нашей службой доставки — это устойчивое будущее, обеспеченное объемами, инфраструктурой и технологиями», — комментирует Вадим Ибрагимов.

Читайте также: Boxberry открыла 3 000-е отделение        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail