0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Boxberry тестирует доставку «по клику» в Москве

время публикации: 10:45  17 декабря 2021 года
Компания Boxberry запустила пилотный проект нового формата курьерской доставки, который позволяет получить заказы в выбранный час.
Когда посылка становится доступна к выдаче, покупателю приходит сообщение с уникальной ссылкой, которая формируется под конкретный заказ. При переходе по этой ссылке открывается страница, на которой можно не только посмотреть текущий статус отправления, но и выбрать дату и интервал доставки, а также связаться со службой поддержки в чате или с курьером (после передачи ему заказа).

После получения уведомления клиент может заказать курьерскую доставку в удобный для него час. При этом ближайший слот доступен уже через два часа после доставки уведомления, а последующие интервалы сокращены до одного часа. Ранее минимальный интервал доставки по Москве и Московской области составлял минимум 3 часа.

Выбрать удобное время клиент мог только на сайте интернет-магазина в момент покупки. Новая услуга позволяет планировать период получения заказа не во время его оформления, а позже, в день получения посылки. Также у клиента появляется возможность оперативно связаться с курьером, который везет его заказ.

Сейчас этот формат тестируется на базе нескольких пунктов выдачи в столице:  в районах станций метро Новокузнецкая и Митино. Все заказы, предназначенные для курьерской доставки в радиусе 2 км от выбранных для теста отделений, участвуют в пилотном проекте. Стоимость услуги при этом не меняется.

В ближайшее время количество тестовых зон будет увеличено, а в следующем году такой формат доставки будет доступен по всей Москве. Скорость доставки будет обеспечивать развитая сеть мини-складов, расположенных в разных районах города в шаговой доступности от адреса получателя.

«Мы видим, что жители крупных городов ориентируются на стандарт служб доставки продуктов. Они уже привыкли, что курьер привозит им заказ в точный промежуток времени. Эта функция позволяет получателям гибко планировать свой график. Она удобна и потому очень востребована, – говорит руководитель производственного департамента Boxberry Александр Левин.

– От логистов в e-commerce сейчас ждут такого же сервиса. И Boxberry модифицирует  свою курьерскую доставку, ориентируясь на требования клиентов. Мы ожидаем, что внедрение этого формата увеличит объемы заказов, доставляемых курьерами, не менее чем на 30%». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail