0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Boxberry запустит франшизу в России

Boxberry запустит франшизу в России
время публикации: 14:05  03 апреля 2023 года
Служба доставки планирует в течение года открыть 500 франшизных отделений нового формата в 139 городах страны.
Внутрироссийский рынок электронной коммерции привлекает предпринимателей уверенным ростом: по данным Data Insight, количество заказов у российских продавцов выросло на 64%. При этом самовывоз остается самым востребованным способом доставки, его использует 56% покупателей.
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?

Также пункты выдачи (ПВЗ) входят в число популярных франшиз. По данным Franshiza.ru, в 2022 году спрос на франшизы ПВЗ увеличился на 23% по сравнению с 2021 годом. На фоне значительного снижения бизнес-активности в 2022 году этот показатель является самым большим среди различных сегментов франчайзинга.

На волне спроса Boxberry запускает собственную франшизу нового формата. Она позволит компании расширить сеть в регионах, в 2 раза увеличить объёмы грузоперевозок и улучшить качество сервиса для всех категорий клиентов.

«Франшизное отделение Boxberry – это больше, чем обычный пункт выдачи. Мы видим запрос на новый подход к клиентам и верим, что искренний сервис можно запустить через сообщество предпринимателей, совпадающих с нами по ценностям и готовых стать частью большого, любимого миллионами бренда», – говорит директор департамента франчайзинга Boxberry Марат Артуганов.

Ранее в компании действовала программа, в рамках которой локальные предприниматели могли получать дополнительную прибыль, подключая партнерский пункт выдачи заказов Boxberry. Эта схема работы с партнёрами сохранится.

Служба доставки Boxberry с 2010 года работает на рынке РФ. Boxberry доставляет товары интернет-магазинов и посылки физических лиц. Компания является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов. Более 12300 интернет-магазинов регулярно отправляют заказы с Boxberry.

Региональная сеть Boxberry в России насчитывает более 4320 отделений в 645 городах РФ. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1050 населённых пунктах. Отправить посылки с Boxberry можно в Казахстан, Беларусь, Киргизию, Армению, Таджикистан и Узбекистан.

Читайте также:
Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail