0/5

Лента Новостей

18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Boxberry запустит франшизу в России

Boxberry запустит франшизу в России
время публикации: 14:05  03 апреля 2023 года
Служба доставки планирует в течение года открыть 500 франшизных отделений нового формата в 139 городах страны.
Внутрироссийский рынок электронной коммерции привлекает предпринимателей уверенным ростом: по данным Data Insight, количество заказов у российских продавцов выросло на 64%. При этом самовывоз остается самым востребованным способом доставки, его использует 56% покупателей.
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?
Как сегодня развиваются франшизы российских fashion брендов?

Также пункты выдачи (ПВЗ) входят в число популярных франшиз. По данным Franshiza.ru, в 2022 году спрос на франшизы ПВЗ увеличился на 23% по сравнению с 2021 годом. На фоне значительного снижения бизнес-активности в 2022 году этот показатель является самым большим среди различных сегментов франчайзинга.

На волне спроса Boxberry запускает собственную франшизу нового формата. Она позволит компании расширить сеть в регионах, в 2 раза увеличить объёмы грузоперевозок и улучшить качество сервиса для всех категорий клиентов.

«Франшизное отделение Boxberry – это больше, чем обычный пункт выдачи. Мы видим запрос на новый подход к клиентам и верим, что искренний сервис можно запустить через сообщество предпринимателей, совпадающих с нами по ценностям и готовых стать частью большого, любимого миллионами бренда», – говорит директор департамента франчайзинга Boxberry Марат Артуганов.

Ранее в компании действовала программа, в рамках которой локальные предприниматели могли получать дополнительную прибыль, подключая партнерский пункт выдачи заказов Boxberry. Эта схема работы с партнёрами сохранится.

Служба доставки Boxberry с 2010 года работает на рынке РФ. Boxberry доставляет товары интернет-магазинов и посылки физических лиц. Компания является партнером по доставке социальной сети «ВКонтакте», Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и других площадок-классифайдов. Более 12300 интернет-магазинов регулярно отправляют заказы с Boxberry.

Региональная сеть Boxberry в России насчитывает более 4320 отделений в 645 городах РФ. Услуга курьерской доставки предоставляется в 1050 населённых пунктах. Отправить посылки с Boxberry можно в Казахстан, Беларусь, Киргизию, Армению, Таджикистан и Узбекистан.

Читайте также:
Авито запускает получение и отправку заказов по штрихкоду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail