0/5

Лента Новостей

13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бренд 12 STOREEZ запустил совместный проект с Третьяковской галереей

Бренд 12 STOREEZ запустил совместный проект с Третьяковской галереей
время публикации: 14:50  08 октября 2024 года
Российский бренд одежды 12 STOREEZ стал специальным партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов» в Государственной Третьяковской галерее.
Представители бренда совместно с сотрудниками Третьяковской галереи создали специальный экскурсионный маршрут «Чувство цвета» о роли цвета в живописи. В официальном Telegram-канале бренда отмечается, что в этом разделе собраны «изделия в насыщенных и глубоких оттенках, которые вы найдете в палитре экспонируемых на выставке произведений».

«Задумывались ли вы когда-нибудь, почему любите определенный оттенок и как он влияет на вас? Этой осенью мы предлагаем вам погрузиться в мир цвета, его символики и законов колористики вместе с Третьяковской галереей. Мы стали специальным партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов» и вместе с сотрудниками музея разработали тематическую экскурсию «Чувство цвета» – о роли цвета в живописи и гардеробе», – говорится в сообщении.

Выставочный проект «Адепты красного. Малявин & Архипов» приурочен к двум юбилейным датам: к 155-летию со дня рождения Филиппа Малявина в 2024 году и 95 лет со дня смерти Абрама Архипова в 2025 году.

Выставка проходит в Лаврушинском переулке, 12, 2 и 3 этажи. Посетить экскурсию можно до 16 февраля, билеты – в кассах и на сайте музея.

Также 12 STOREEZ первым среди российских брендов взял под патронат десять картин в диджитал-проекте «Моя Третьяковка», который позволяет познакомиться с обширным собранием музея в любой точке мира.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail