0/5

Лента Новостей

20:50 Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
20:30 Пивовары поддерживают идею ужесточить ГОСТы на их продукцию
20:10 Биометрию россиян хотят собирать через приложения банков
Как сделать IT-разработки главным активом компании
19:45 РНК наложил штрафы за нарушения в маркировке интернет-рекламы на сумму свыше 20 млн рублей
19:20 В России внедрят решение для оплаты через iPhone
18:55 Девелопер «Инград» продан профильному инвестору
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
18:30 Центробанк: QR-код должен быть один
18:00 AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного
17:30 Ритейлеры полностью обеспечены алкоголем к новогодним праздникам
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
17:05 Бренд Sephora расширяет присутствие в Великобритании
16:40 В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний
16:10 Большинство россиян не читают состав продукта на этикетке - исследование
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
15:45 Крупные маркетплейсы и Т-банк тестируют совместный пилот в сфере защиты от мошенников
15:20 23 октября в режиме online состоится ежегодная отраслевая конференция по коммерческой недвижимости FM Conf 2024
14:55 Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
14:30 Объем выданных потребкредитов в сентябре сократился на 27%
14:05 Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
13:40 Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
13:15 Мегамаркет: россияне стали покупать детские товары онлайн в 1,5 раза чаще
12:50 Рекламу безалкогольного пива в СМИ предлагают запретить
12:25 Авито тестирует объединенный рейтинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:00 Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл
11:35 Из оборота изъято более 118 тысяч упаковок БАД с запрещенными веществами – Роспотребнадзор
11:10 «Яндекс Маркет» запустил пилот грузоперевозок беспилотным транспортом
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
10:45 Логистические центры розничных сетей предлагают приравнять к торговым объектам
10:20 Сбер стал владельцем «Нетологии» и «Фоксфорда»
09:55 Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
09:30 Wildberries сменил компанию-заказчика по строительству объектов
20:45 Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
10:00 Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Все новости →

Бренд 12 STOREEZ запустил совместный проект с Третьяковской галереей

Бренд 12 STOREEZ запустил совместный проект с Третьяковской галереей
время публикации: 14:50  08 октября 2024 года
Российский бренд одежды 12 STOREEZ стал специальным партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов» в Государственной Третьяковской галерее.
Представители бренда совместно с сотрудниками Третьяковской галереи создали специальный экскурсионный маршрут «Чувство цвета» о роли цвета в живописи. В официальном Telegram-канале бренда отмечается, что в этом разделе собраны «изделия в насыщенных и глубоких оттенках, которые вы найдете в палитре экспонируемых на выставке произведений».

«Задумывались ли вы когда-нибудь, почему любите определенный оттенок и как он влияет на вас? Этой осенью мы предлагаем вам погрузиться в мир цвета, его символики и законов колористики вместе с Третьяковской галереей. Мы стали специальным партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов» и вместе с сотрудниками музея разработали тематическую экскурсию «Чувство цвета» – о роли цвета в живописи и гардеробе», – говорится в сообщении.

Выставочный проект «Адепты красного. Малявин & Архипов» приурочен к двум юбилейным датам: к 155-летию со дня рождения Филиппа Малявина в 2024 году и 95 лет со дня смерти Абрама Архипова в 2025 году.

Выставка проходит в Лаврушинском переулке, 12, 2 и 3 этажи. Посетить экскурсию можно до 16 февраля, билеты – в кассах и на сайте музея.

Также 12 STOREEZ первым среди российских брендов взял под патронат десять картин в диджитал-проекте «Моя Третьяковка», который позволяет познакомиться с обширным собранием музея в любой точке мира.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail