Лента Новостей
Все новости →Бренд 12 STOREEZ запустил совместный проект с Третьяковской галереей
время публикации: 14:50 08 октября 2024 года
Российский бренд одежды 12 STOREEZ стал специальным партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов» в Государственной Третьяковской галерее.
Представители бренда совместно с сотрудниками Третьяковской галереи создали специальный экскурсионный маршрут «Чувство цвета» о роли цвета в живописи. В официальном
Telegram-канале бренда отмечается, что в этом разделе собраны «изделия в насыщенных и глубоких оттенках, которые вы найдете в палитре экспонируемых на выставке произведений».«Задумывались ли вы когда-нибудь, почему любите определенный оттенок и как он влияет на вас? Этой осенью мы предлагаем вам погрузиться в мир цвета, его символики и законов колористики вместе с Третьяковской галереей. Мы стали специальным партнером выставки «Адепты красного. Малявин & Архипов» и вместе с сотрудниками музея разработали тематическую экскурсию «Чувство цвета» – о роли цвета в живописи и гардеробе», – говорится в сообщении.
Выставочный проект «Адепты красного. Малявин & Архипов» приурочен к двум юбилейным датам: к 155-летию со дня рождения Филиппа Малявина в 2024 году и 95 лет со дня смерти Абрама Архипова в 2025 году.
Выставка проходит в Лаврушинском переулке, 12, 2 и 3 этажи. Посетить экскурсию можно до 16 февраля, билеты – в кассах и на сайте музея.
Также 12 STOREEZ первым среди российских брендов взял под патронат десять картин в диджитал-проекте «Моя Третьяковка», который позволяет познакомиться с обширным собранием музея в любой точке мира.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






