0/5

Лента Новостей

13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Бренд IDOL открыл флагманские магазины в Петербурге и Москве

Бренд IDOL открыл флагманские магазины в Петербурге и Москве
время публикации: 16:35  19 октября 2023 года
Фото пресс-службы Melon Fashion Group
Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл флагманские магазины в петербургском торгово-развлекательном центре (ТРЦ) «Галерея», а также в московском ТРЦ «Афимолл Сити».
В ТРЦ «Галерея» магазин IDOL занял два этажа общей площадью 465 кв. метров. Здесь центральным элементом дизайна стала каскадная люстра с хрустальными подвесками.

Концепт интерьера магазина в ТРЦ «Афимолл Сити» общей площадью 270 кв. метров акцентируется на геометричности, линеарности и контрастном освещении.

В ассортименте розничных магазинов представлены новинки осенней-зимней коллекции для женщин и мужчин: модели из 100% кашемира и шерсти, пуховики из технологичных тканей, верхняя одежда из кожи ручной работы, деним из плотного хлопка и теплые аксессуары.

С момента официального запуска (сентябрь 2023 года) IDOL открыл восемь магазинов в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и Ярославле. До конца 2023 года планируется расширить торговую сеть до 20 магазинов. Бренд продолжит развитие сети и в 2024 году.

Читайте также:

BAON представил капсульную коллекцию «От Териберки до Камчатки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail