Лента Новостей
Все новости →Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака
время публикации: 20:45 17 августа 2022 года
Пивной бренд Miller High Life представил Ice Cream Dive Bars — мороженое, созданное в коллаборации с производителем алкогольных десертов Tipsy Scoop.
Один из главных ингредиентов — пиво Miller High Life. А вот вкус «пивного бара» мороженому придают арахисовые нотки (самая популярная закуска), легкий оттенок табачного дыма, карамель (как липкий пол в баре) и конфеты-«шипучки» (для ассоциации со свежим пивом). Сверху десерт покрыт темным шоколадом, который передает стандартный полумрак в заведении. Коробка алкогольного мороженого стоит 36 долларов (2205 рублей) — в ней шесть штук.
Также мороженое будет представлено в точках Tipsy Scoop по 6 долларов (368 рублей) за штуку.
Ранее мы писали, что российское представительство международного пищевого концерна Nestle объявило о смене названия трех брендов мороженого. Прежние бренды Maxibon, Extreme и Mövenpick на российском рынке будут носить названия Maxiduo, Sunreme и Monterra соответственно.
Читайте также: Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
Источник: profibeer.ru
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 02 октября 2025
13:40, 26 сентября 2025
09:55, 02 сентября 2025
11:05, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






