0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1

Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
время публикации: 18:25  29 июля 2024 года
Итальянский бренд REPLAY объявил о перезапуске 9ZERO1 — первой унисекс-коллекции, выпущенной в 1990-е годы. В новую капсулу вошли прямые джинсы с высокой посадкой, а также жакет из денима в винтажном стиле для мужчин и женщин.
Дизайнеры бренда добавили в коллекцию узнаваемые элементы дизайна 1990-х годов — оригинальный лейбл 9ZERO1 и фурнитуру, арки на карманах в виде клюва орла, а также красную вышивку в виде буквы R на заднем кармане. Каждый айтем доступен в четырех классических оттенках: голубом, темно-синем, синем и черном.

Заломы на ткани, создающие винтажный эффект, выполнены вручную и обработаны с минимальным использованием водных ресурсов. В составе — органический хлопок с добавлением переработанных материалов.

Идея преемственности поколений нашла отражение и в глобальной кампании бренда REPLAY, героями которой стали футболист Неймар, легкоатлет Усейн Болт, модель Мэй Маск и диджей Мартин Гаррикс.

В честь запуска капсулы 9ZERO1 в России, 29 июля 2024 года REPLAY открыл флагманский поп-ап в универмаге «Цветной» в Москве, а с 1 августа коллекция будет представлена в поп-апах в столичных торговых центрах «Авиапарк», «Европейский» и «Метрополис».

Главный офис и отдел дизайна REPLAY находится в итальянском городе Азоло, недалеко от Венеции, а магазины бренда расположены более чем в 50 странах по всему миру.

Читайте также:

Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail