0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на Яндекс Маркете

Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на Яндекс Маркете
время публикации: 11:35  20 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Программа «Сделано в Москве» продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

На Яндекс Маркете товары брендов-участников «Сделано в Москве» будут выделены специальными электронными шильдиками – всего их получат более 1 миллиона товаров от 1,4 тысячи участников программы. С помощью кнопки «Сделано в Москве» пользователь попадет в специальный раздел, где представлены: товары для дома, детские товары, одежда, спортивные товары и косметика. Также в разделе можно узнать больше информации о брендах, например историю их возникновения.

Еще одно нововведение - специальный промокод, с помощью которого можно получить скидку до 10%. Он будет отображаться на карточке товара. Его нужно будет ввести во время оплаты в специальное поле. 
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

«Работа с маркетплейсами является для нас приоритетным направлением. Здесь представлены более 2,2 тысяч наших участников. В качестве меры поддержки мы создаем брендированные разделы и даем компаниям бесплатное размещение на них. Кроме того, с помощью рекламных инструментов мы увеличиваем их продажи.

Так, за время работы на Ozon, Wildberries и МегаМаркет бренды только с помощью нашей витрины получили дополнительную прибыль в 30 миллионов рублей», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве» стартовала в сентябре 2022 года. На данный момент в программе принимают участие более 3,2 тысячи московских производителей, для которых разработан целый комплекс разнообразных мер поддержки. Он касается продвижения в онлайн, участия в мероприятиях офлайн, создание фото- и видеоконтента, а также размещения на брендированных витринах на маркетплейсах.

Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно 53,2 млн товаров. На сервисе активно продают товары примерно 61,8 тысячи магазинов-партнёров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на Маркете можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».

Читайте также:
«Яндекс Маркет» впервые опубликовал принцип ранжирования товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail