0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на Яндекс Маркете

Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на Яндекс Маркете
время публикации: 11:35  20 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Программа «Сделано в Москве» продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

На Яндекс Маркете товары брендов-участников «Сделано в Москве» будут выделены специальными электронными шильдиками – всего их получат более 1 миллиона товаров от 1,4 тысячи участников программы. С помощью кнопки «Сделано в Москве» пользователь попадет в специальный раздел, где представлены: товары для дома, детские товары, одежда, спортивные товары и косметика. Также в разделе можно узнать больше информации о брендах, например историю их возникновения.

Еще одно нововведение - специальный промокод, с помощью которого можно получить скидку до 10%. Он будет отображаться на карточке товара. Его нужно будет ввести во время оплаты в специальное поле. 
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

«Работа с маркетплейсами является для нас приоритетным направлением. Здесь представлены более 2,2 тысяч наших участников. В качестве меры поддержки мы создаем брендированные разделы и даем компаниям бесплатное размещение на них. Кроме того, с помощью рекламных инструментов мы увеличиваем их продажи.

Так, за время работы на Ozon, Wildberries и МегаМаркет бренды только с помощью нашей витрины получили дополнительную прибыль в 30 миллионов рублей», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве» стартовала в сентябре 2022 года. На данный момент в программе принимают участие более 3,2 тысячи московских производителей, для которых разработан целый комплекс разнообразных мер поддержки. Он касается продвижения в онлайн, участия в мероприятиях офлайн, создание фото- и видеоконтента, а также размещения на брендированных витринах на маркетплейсах.

Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно 53,2 млн товаров. На сервисе активно продают товары примерно 61,8 тысячи магазинов-партнёров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на Маркете можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».

Читайте также:
«Яндекс Маркет» впервые опубликовал принцип ранжирования товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail