0/5

Лента Новостей

13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на Яндекс Маркете

Брендированная витрина «Сделано в Москве» откроется на Яндекс Маркете
время публикации: 11:35  20 сентября 2023 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Программа «Сделано в Москве» продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

На Яндекс Маркете товары брендов-участников «Сделано в Москве» будут выделены специальными электронными шильдиками – всего их получат более 1 миллиона товаров от 1,4 тысячи участников программы. С помощью кнопки «Сделано в Москве» пользователь попадет в специальный раздел, где представлены: товары для дома, детские товары, одежда, спортивные товары и косметика. Также в разделе можно узнать больше информации о брендах, например историю их возникновения.

Еще одно нововведение - специальный промокод, с помощью которого можно получить скидку до 10%. Он будет отображаться на карточке товара. Его нужно будет ввести во время оплаты в специальное поле. 
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

«Работа с маркетплейсами является для нас приоритетным направлением. Здесь представлены более 2,2 тысяч наших участников. В качестве меры поддержки мы создаем брендированные разделы и даем компаниям бесплатное размещение на них. Кроме того, с помощью рекламных инструментов мы увеличиваем их продажи.

Так, за время работы на Ozon, Wildberries и МегаМаркет бренды только с помощью нашей витрины получили дополнительную прибыль в 30 миллионов рублей», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов «Сделано в Москве» стартовала в сентябре 2022 года. На данный момент в программе принимают участие более 3,2 тысячи московских производителей, для которых разработан целый комплекс разнообразных мер поддержки. Он касается продвижения в онлайн, участия в мероприятиях офлайн, создание фото- и видеоконтента, а также размещения на брендированных витринах на маркетплейсах.

Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно 53,2 млн товаров. На сервисе активно продают товары примерно 61,8 тысячи магазинов-партнёров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на Маркете можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».

Читайте также:
«Яндекс Маркет» впервые опубликовал принцип ранжирования товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail