0/5

Лента Новостей

10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет

Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
время публикации: 16:30  18 июня 2024 года
Этим летом бренд японских ресторанов «Тануки» празднует 20-летие.
Первый ресторан «Тануки» открылся в Москве в 2004 году на Велозаводской улице. Уже через пять лет в Москве работало двадцать ресторанов «Тануки» и четыре в регионах: в Перми, Самаре, Воронеже и Екатеринбурге. Пятидесятый ресторан начал работу в 2011 году на Дмитровском шоссе, а открывшееся весной 2019 года заведение на Осеннем бульваре в Москве стало семидесятым рестораном бренда. Перед юбилеем открылся «Тануки» в Домодедово, ставший 77-м работающим в России. 

«Тануки» является одним из первых российских ресторанов, вышедших на международный рынок. На сегодняшний день рестораны бренда работают в Казахстане, Узбекистане, США, ОАЭ.

«Тануки» стал одним из первых брендов на рынке, у которого появилась услуга доставки. Во многом «Тануки» были пионерами: в 2010 году одними из первых на рынке выпустили полнофункциональное мобильное приложение на iOS, а уже в 2011 году первыми в своей категории выпустили приложение для Android.

Интересные факты:
- за 20 лет в ресторанах «Тануки» приготовили столько роллов, что они перевесили бы останкинскую телебашню;

- за два десятилетия рестораны приготовили столько лосося, что его масса превышает вес 80 синих китов и очень много риса - примерно как вес нескольких многоэтажных домов, вместе с жильцами;

- машины курьеров проехали сотни миллионов километров - как от Земли до Солнца и потом разок до Меркурия; 

- пешие курьеры прошли миллионы километров - больше ста раз пешком вокруг экватора;

- «Тануки» сервировали море соевого соуса - его было больше, чем воды в Байкале;

- за 20 лет «Тануки» скрутили столько роллов, что могли бы дать по порции каждому жителю России дважды;

- между самыми дальними ресторанами «Тануки» -11 913 км - от Майами до Ташкента;

- если взять все действующие машины доставки и сложить друг на друга, получится полтора небоскреба высотой как Бурдж-Халифа. 

Читайте также:
TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail