Лента Новостей
Все новости →Bridgestone продает свои российские активы холдингу S8 Capital
время публикации: 14:25 20 декабря 2023 года
Фото Bridgestone
В рамках сделки около 1 тыс. сотрудников Bridgestone перейдут на работу к покупателю активов.
Компания Bridgestone, работавшая в РФ с 1998 года, в марте 2022 года объявила о решении приостановить работу своего завода в России, который расположен в Ульяновске, в связи с ситуацией вокруг Украины. Кроме того, было решено заморозить новые инвестиции в РФ. Тогда компания также остановила экспорт шин в Россию.
***
Производитель шин Bridgestone Europe NV/SA объявил о продаже своих российских активов многопрофильной холдинговой компании S8 Capital.
В заявлении, опубликованном на сайте компании говорится, что сделка получила все необходимые одобрения регулирующих органов. Соглашение включает в себя завод по производству шин в Ульяновске и офис продаж и маркетинга в Москве. В рамках сделки около 1 тыс. сотрудников Bridgestone перейдут на работу к покупателю активов.
Компания Bridgestone, работавшая в РФ с 1998 года, в марте 2022 года объявила о решении приостановить работу своего завода в России, который расположен в Ульяновске, в связи с ситуацией вокруг Украины. Кроме того, было решено заморозить новые инвестиции в РФ. Тогда компания также остановила экспорт шин в Россию.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:05, 02 октября 2024
13:35, 10 апреля 2024
13:35, 10 апреля 2024
12:00, 18 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...