0/5

Лента Новостей

14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Бронницкий ювелир провёл ребрендинг магазинов

время публикации: 09:30  18 июня 2019 года
Изменение фирменного стиля – логичное развитие марки, говорится в релизе российского ювелирного бренда с почти вековой историей.
Буква О, неслучайно напоминающая кольцо с бриллиантом, стала новым символом бренда. Ребрендинг «Бронницкого ювелира» коснулся не только айдентики марки – затронул пространство салонов. Лаунж- и селфи зона, яркие неоновые акценты и грубые бетонные текстуры создают правильный контраст с гламурными стеклянными витринами, объясняют в «Бронницком ювелире».

Огромные кадры из рекламной кампании, снятой в петербургском Доме Архитектора фотографом Денисом Бычковским, создают арт- пространство салона. Этот новый для ювелиров концепт подчеркивает фешн стилистику бренда и создает атмосферу для знакомства с украшениями.  

«В таком дизайне наши салоны больше похожи на дизайнерские бутики. Надеемся, что покупатель получит новый опыт взаимодействия не только с украшениями, но и с маркой», – отмечает директор по маркетингу Наталья Шумилина.

Новый взгляд на законы ювелирной моды, по признанию команды «Бронницкого ювелира», коснулся и презентации украшений. В принципиально новом ювелирном арт-пространстве внедрили концепцию 14 коллекций, чтобы клиентам стало проще собирать сеты украшений в одном стиле.

За разработку фирменного стиля «Бронницкого ювелира» отвечало брендинговое агентство Gorbunof, во главе с креативным директором Никитой Горбуновым.

Дизайн салона разработал архитектор Игорь Ткачук.

Первый обновленный салон Бронницкого ювелира открылся в Санкт-Петербурге, в ТРК Сити Молл.

Читайте также:  KFC начала ребрендинг сети в России 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.