0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка

«Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка
время публикации: 15:15  30 апреля 2020 года
Необычный мерч будет доступен эксклюзивно на Delivery Club с 1 мая.
Сеть ресторанов «Бургер Кинг» и крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club разработали специальное меню к майским праздникам. Все, кто лишен шанса приготовить шашлыки на природе, смогут попробовать необычные бургеры в меню ресторана: «Воппер Шашлындос», «Чикен Воппер Шашлындос» и даже «Двойной Воппер Шашлындос». Новинки доступны уже с 30 апреля эксклюзивно в приложении и на сайте Delivery Club.

«"Бургер Кинг"» нашел решение, как спасти майские праздники россиян, не нарушая условия самоизоляции, — комментирует директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. — Наши фирменные вопперы, приготовленные на открытом огне, теперь будут иметь вкус любимого российскими потребителями шашлыка и доставляться нашими партнерами из Delivery Club так быстро, что не успеет рассеяться запах костра. Несмотря на то, что число заказов в онлайн выросло в 3 раза за последнее время, а чек увеличился в среднем на 20%, мы готовы к росту спроса во время праздников и будем работать в прежнем режиме как на доставку, так и навынос».
  
Еще сильнее погрузиться в атмосферу выходных на природе позволит выпущенный специально к майским праздникам мерч с запахом костра. Лимитированные свитшоты с ароматическим принтом мангала создадут впечатление того, что находящийся в руках бургер пожарен на огне. А в лимитированную линейку парфюмерии вошли ароматы «Мангал №5» — с запахом дыма, и «Шашлындос» — с запахом шашлыка. Свитшоты и парфюм будут доступны эксклюзивно на Delivery Club с 1 мая.

«В режиме самоизоляции многие россияне продолжают работать - удаленно, из дома. У пользователей нашего сервиса все также не хватает времени на приготовление еды, и они продолжают пользоваться доставкой даже активнее, чем до введения карантина: мы побили рекорд и доставили 1 млн заказов в неделю по итогам недели (6 - 12 апреля). При этом на втором месяце изоляции проходит усталость от привычных блюд, а на майские праздники хочется себя порадовать. Поэтому специальное меню от сети ресторанов Burger King поднимет настроение нашим пользователям,” — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Читайте также: «Бургер Кинг» бесплатно прорекламирует малый и средний бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail