0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Бургер Кинг начал продавать «Воппер» с гречкой

время публикации: 13:25  06 мая 2020 года
Таким образом компания решила тестировать новое направление бизнеса и поддержать российские семьи.
Сеть быстрого питания «Бургер Кинг» запустила инициативу, согласно которой при покупке фирменного «Воппера» и «Стейкхауса» дарит пакет гречневой крупы и банку сгущенного молока.

«Гречка и сгущенка стали мейнстримом последних недель, а «Бургер Кинг» всегда стремится быстро отвечать на покупательский спрос, поэтому их появление в нашем меню – достаточно логично, удобно и выгодно для клиентов, сидящих дома на изоляции, – комментирует Иван Шестов, директор по коммуникациям «Бургер Кинг Россия». – За последние недели мы отмечаем 20% увеличение семейных заказов и склонность клиентов к экономии. На каждый чек приходится минимум 1 промоакция или выгодный комбо-набор, поэтому считаем, что эта акция позволит нам поддержать российские семьи, тех, кто остался без работы или заработка из-за пандемии». 

Данная мера – одно из тестируемых направлений бизнеса «Бургер Кинг», позволяющее выявить потребности аудитории и адаптироваться сети общественного питания под новые условия. Акция действует в пробном режиме в ресторанах трех городов – Оренбурге, Дзержинске и Тольятти и будет масштабирована на все регионы России в случае актуальности.

Ранее «Бургер Кинг» анонсировал, что будет кормить бесплатно школьников на карантине: два детских обеда можно получить при покупке «Воппера» в «Кинг Авто».

Читайте также: «Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail