Лента Новостей
Все новости →Burger King обменяет фото бывших на бесплатный бургер в День святого Валентина
время публикации: 08:30 08 февраля 2020 года
А посетители Burger King в Нью-Йорке смогут обменять на бургер еще и чучела, одежду и письма экс-возлюбленных, говорится в пресс-релизе компании.
Американские рестораны Burger King придумали необычную акцию в честь Дня святого Валентина. Клиенты ресторанов компании смогут обменять фотографии своих бывших возлюбленных на фирменные вопперы.В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне.
Праздничную раздачу вопперов за фотографии сеть фастфуда запустила совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». После событий «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером — судя по всему, это и стало основанием для концепции акции.
Для жителей других городов Burger King запустила викторину в своем приложении — верно ответив на все вопросы, любители бургеров получат возможность купить воппер за 3 доллара США. Для этого надо дать как минимум четыре из пяти правильных ответов.
Источник: Inc. Russia
Читайте также: Delivery Club и Okko выяснили, какую еду россияне заказывают во время просмотра фильмов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 08 декабря 2025
16:35, 28 ноября 2025
18:15, 27 ноября 2025
15:45, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






