0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

время публикации: 14:19  12 июля 2018 года
Сервис якобы записывает на видео экраны смартфонов, в том числе при вводе реквизитов банковских карт. В компании утверждают, что данные карт не собираются.
Мобильное приложение Burger King, с помощью которого можно получать скидки в ресторанах сети, втайне от пользователей записывает видео с экрана смартфона. Об этом рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, который проанализировал приложение.

Он обнаружил, что при запуске приложение начинает записывать видео с экрана смартфона и отсылать записи на сервер — даже в свёрнутом состоянии. По словам fennikami, приложение записывает экран даже когда пользователь вводит данные банковской карты для оплаты заказа.

Автор публикации утверждает, что доступ к записи имеют не только разработчики Burger King, но и партнёры платформы AppSee, на серверы которой запись также отправляется. AppSee позволяет измерять активность пользователей и оценивать их взаимодействие с приложениями.

AppSee — это такая метрика или статистика для приложений. Чуваки специализируются на таком вот способе отслеживать приложение для разработчиков и маркетологов. Мало того, что записывать экран ни разу не круто, так ещё и к этим видео имеют доступ не только разработчики приложения Burger King, но и всякая шушера вроде партнёров AppSee, то есть совершенно левые люди, да и сам AppSee тоже.

Редакция vc.ru обратилась за комментарием в пресс-службу Burger King с просьбой рассказать, для чего компания записывает экраны пользователей и как использует эти данные. 

Представители Burger King сообщили, что приложение действительно записывает действия пользователей с помощью сервиса AppSee, но данные карт не собираются.

«Наше приложение действительно подключено к одной из самых известных во всем мире и защищённых аналитических платформ — AppSee, которая позволяет выявлять технические проблемы и другие «узкие» места в работе приложения. То есть это техническая надстройка, которая позволяет программистам определять, какой блок мобильного приложения следует улучшать для более удобной и бесперебойной работы. Эта система не имеет ничего общего со сбором персональных данных. Более того, ни мы, ни специалисты AppSee не видят персональных данных (они приходят на сервер в обезличенном виде). Сам сервис не записывает данные банковских карт и наш эквайринг («Яндекс.Касса») не передает нам данные банковских карт. Никто, включая AppSee не может видеть подобных данных, так как они программно зашифрованы и скрыты в видео черными полосками», - пресс-служба Burger King.

В компании добавили, что данные собираются на небольшом количестве случайно отбираемых пользователей и охватывают менее 10% всех сессий. Пользователь может отказаться от применения AppSee к его сессиям, написав в поддержку Burger King. Сейчас приложением пользуются около 3 млн человек, отметили в компании, не уточнив период.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.