0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

время публикации: 14:19  12 июля 2018 года
Сервис якобы записывает на видео экраны смартфонов, в том числе при вводе реквизитов банковских карт. В компании утверждают, что данные карт не собираются.
Мобильное приложение Burger King, с помощью которого можно получать скидки в ресторанах сети, втайне от пользователей записывает видео с экрана смартфона. Об этом рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, который проанализировал приложение.

Он обнаружил, что при запуске приложение начинает записывать видео с экрана смартфона и отсылать записи на сервер — даже в свёрнутом состоянии. По словам fennikami, приложение записывает экран даже когда пользователь вводит данные банковской карты для оплаты заказа.

Автор публикации утверждает, что доступ к записи имеют не только разработчики Burger King, но и партнёры платформы AppSee, на серверы которой запись также отправляется. AppSee позволяет измерять активность пользователей и оценивать их взаимодействие с приложениями.

AppSee — это такая метрика или статистика для приложений. Чуваки специализируются на таком вот способе отслеживать приложение для разработчиков и маркетологов. Мало того, что записывать экран ни разу не круто, так ещё и к этим видео имеют доступ не только разработчики приложения Burger King, но и всякая шушера вроде партнёров AppSee, то есть совершенно левые люди, да и сам AppSee тоже.

Редакция vc.ru обратилась за комментарием в пресс-службу Burger King с просьбой рассказать, для чего компания записывает экраны пользователей и как использует эти данные. 

Представители Burger King сообщили, что приложение действительно записывает действия пользователей с помощью сервиса AppSee, но данные карт не собираются.

«Наше приложение действительно подключено к одной из самых известных во всем мире и защищённых аналитических платформ — AppSee, которая позволяет выявлять технические проблемы и другие «узкие» места в работе приложения. То есть это техническая надстройка, которая позволяет программистам определять, какой блок мобильного приложения следует улучшать для более удобной и бесперебойной работы. Эта система не имеет ничего общего со сбором персональных данных. Более того, ни мы, ни специалисты AppSee не видят персональных данных (они приходят на сервер в обезличенном виде). Сам сервис не записывает данные банковских карт и наш эквайринг («Яндекс.Касса») не передает нам данные банковских карт. Никто, включая AppSee не может видеть подобных данных, так как они программно зашифрованы и скрыты в видео черными полосками», - пресс-служба Burger King.

В компании добавили, что данные собираются на небольшом количестве случайно отбираемых пользователей и охватывают менее 10% всех сессий. Пользователь может отказаться от применения AppSee к его сессиям, написав в поддержку Burger King. Сейчас приложением пользуются около 3 млн человек, отметили в компании, не уточнив период.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.