0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

время публикации: 14:19  12 июля 2018 года
Сервис якобы записывает на видео экраны смартфонов, в том числе при вводе реквизитов банковских карт. В компании утверждают, что данные карт не собираются.
Мобильное приложение Burger King, с помощью которого можно получать скидки в ресторанах сети, втайне от пользователей записывает видео с экрана смартфона. Об этом рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, который проанализировал приложение.

Он обнаружил, что при запуске приложение начинает записывать видео с экрана смартфона и отсылать записи на сервер — даже в свёрнутом состоянии. По словам fennikami, приложение записывает экран даже когда пользователь вводит данные банковской карты для оплаты заказа.

Автор публикации утверждает, что доступ к записи имеют не только разработчики Burger King, но и партнёры платформы AppSee, на серверы которой запись также отправляется. AppSee позволяет измерять активность пользователей и оценивать их взаимодействие с приложениями.

AppSee — это такая метрика или статистика для приложений. Чуваки специализируются на таком вот способе отслеживать приложение для разработчиков и маркетологов. Мало того, что записывать экран ни разу не круто, так ещё и к этим видео имеют доступ не только разработчики приложения Burger King, но и всякая шушера вроде партнёров AppSee, то есть совершенно левые люди, да и сам AppSee тоже.

Редакция vc.ru обратилась за комментарием в пресс-службу Burger King с просьбой рассказать, для чего компания записывает экраны пользователей и как использует эти данные. 

Представители Burger King сообщили, что приложение действительно записывает действия пользователей с помощью сервиса AppSee, но данные карт не собираются.

«Наше приложение действительно подключено к одной из самых известных во всем мире и защищённых аналитических платформ — AppSee, которая позволяет выявлять технические проблемы и другие «узкие» места в работе приложения. То есть это техническая надстройка, которая позволяет программистам определять, какой блок мобильного приложения следует улучшать для более удобной и бесперебойной работы. Эта система не имеет ничего общего со сбором персональных данных. Более того, ни мы, ни специалисты AppSee не видят персональных данных (они приходят на сервер в обезличенном виде). Сам сервис не записывает данные банковских карт и наш эквайринг («Яндекс.Касса») не передает нам данные банковских карт. Никто, включая AppSee не может видеть подобных данных, так как они программно зашифрованы и скрыты в видео черными полосками», - пресс-служба Burger King.

В компании добавили, что данные собираются на небольшом количестве случайно отбираемых пользователей и охватывают менее 10% всех сессий. Пользователь может отказаться от применения AppSee к его сессиям, написав в поддержку Burger King. Сейчас приложением пользуются около 3 млн человек, отметили в компании, не уточнив период.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.