0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита

Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
время публикации: 15:40  12 ноября 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР на основе анализа посещаемости заведений HoReCa в третьем квартале 2024 года отметил высокую активность россиян.
Лидирующим форматом в сегменте гостеприимства являются сети быстрого питания, такие как бургерные. Согласно данным за третий квартал 2024 года, бургерные с учетом топ-3 сетей – «Вкусно – и точка», Burger King и Rostic’s – выбирали 49,2% россиян. Следующими по популярности идут столовые (23,6%), пекарни (20,4%), пиццерии (20,1%), бары и рестораны (17,4%), суши-бары (14,7%), кофейни (6,3%) и заведения русского фастфуда (блинные, пельменные – 4,5%). 

Согласно исследованию, сегмент HoReCa (включающий рестораны, кафе и другие заведения общественного питания) за девять месяцев 2024 года показал оборот свыше 1,6 трлн рублей, что является лучшим показателем за последние пять лет. Сегмент вырос на 22% в денежном выражении в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

В третьем квартале рост в денежном выражении составил 23%, что свидетельствует о восходящей динамике индустрии. Общее количество визитов в этом периоде возросло на 15%, а частота покупок – на 10%, сообщили эксперты.

Исследование проводилось на базе потребительской панели РОМИР, объединяющей 15 тыс. домохозяйств, репрезентативно представленных по всей России. 

Читайте также:
«Вкусно – и точка» вводит в меню блюда русской кухни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail