0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько денег и на что тратят студенты ежемесячно - опрос
20:20 Биржевые цены на кофе арабика достигли нового рекорда
19:55 РКН: иностранные платформы отказываются платить штрафы
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотрудников
19:30 Двести британских компаний переходят на четырехдневную рабочую неделю
19:05 Названы самые популярные в РФ марки авто класса «люкс»
18:40 В Chanel назначен новый генеральный директор по часам и ювелирным изделиям
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
18:15 Чек Индекс фиксирует снижение спроса на электронику и бытовую технику
17:50 В России отзывают партию автомобилей китайской марки TANK
17:25 «АШАН Ритейл Россия» вновь опровергла информацию о продаже бизнеса
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:00 «МегаФон» усилил операционный блок в Москве новым назначением
16:35 Число брендов в онлайн-торговле за год выросло на 3%
16:10 «Яндекс Маркет» откроет в Петербурге крупный складской комплекс
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
15:45 Покупки на маркетплейсах в период зимних распродаж совершали почти 40% россиян
15:20 Wildberries изменил выплаты ПВЗ за обработку курьерских заказов
14:55 Число малых и средних предприятий в РФ достигло рекордного значения
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
14:30 Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары
14:05 Diageo выступил с опровержением сообщения о планах продать бренд Guinness
13:40 Средний размер потребкредита в декабре упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
13:15 Андрей Пелин назначен директором АТОЛ Онлайн и АТОЛ Pay
12:50 Назван самый популярный у россиян сезон по числу заказов с курьерской доставкой
12:25 ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:00 Ozon fresh: половина руководителей выросла внутри компании
11:35 М.Видео-Эльдорадо и Авито тестируют совместную программу выкупа смартфонов
11:10 Чистая выручка X5 по итогам года достигла 3,9 трлн рублей
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
10:45 Яндекс Маркет: Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах увеличилась до 70%
10:20 Оборот «ВкусВилла» за 2024 год вырос на 27%
09:55 Befree впервые выпустил линейку уходовой косметики
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:30 5Post запустит поставки товаров из Китая
11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
10:00 Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
Все новости →

Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита

Бургерные возглавили рейтинг любимых у россиян заведений общепита
время публикации: 15:40  12 ноября 2024 года
Исследовательский холдинг РОМИР на основе анализа посещаемости заведений HoReCa в третьем квартале 2024 года отметил высокую активность россиян.
Лидирующим форматом в сегменте гостеприимства являются сети быстрого питания, такие как бургерные. Согласно данным за третий квартал 2024 года, бургерные с учетом топ-3 сетей – «Вкусно – и точка», Burger King и Rostic’s – выбирали 49,2% россиян. Следующими по популярности идут столовые (23,6%), пекарни (20,4%), пиццерии (20,1%), бары и рестораны (17,4%), суши-бары (14,7%), кофейни (6,3%) и заведения русского фастфуда (блинные, пельменные – 4,5%). 

Согласно исследованию, сегмент HoReCa (включающий рестораны, кафе и другие заведения общественного питания) за девять месяцев 2024 года показал оборот свыше 1,6 трлн рублей, что является лучшим показателем за последние пять лет. Сегмент вырос на 22% в денежном выражении в январе-сентябре по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

В третьем квартале рост в денежном выражении составил 23%, что свидетельствует о восходящей динамике индустрии. Общее количество визитов в этом периоде возросло на 15%, а частота покупок – на 10%, сообщили эксперты.

Исследование проводилось на базе потребительской панели РОМИР, объединяющей 15 тыс. домохозяйств, репрезентативно представленных по всей России. 

Читайте также:
«Вкусно – и точка» вводит в меню блюда русской кухни

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail