Лента Новостей
Все новости →Бывшая чайная марка Unilever вернется на рынок

время публикации: 09:30 17 августа 2023 года
Выкупившая мощности бывшей чайной фабрики Unilever Объединенная чайная компания, среди совладельцев которой экс-глава «Лужников» Александр Пронин, приобрела и входивший в портфель Unilever бренд «Беседа».
Как пишет издание «Коммерсантъ», компания перезапустит появившуюся в конце 1990-х годов марку чая в среднем ценовом сегменте. Эта марка наряду с Lipton и Brooke Bond входила в портфель концерна Unilever.В 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners. Летом 2022 года Ekaterra объявила об уходе из России, а в этом году мощности компании в Петербурге, где выпускалось до 16 тыс. тонн чая в год, приобрела ОЧК.
Ассортимент чая на российском рынке за год сократился, но концентрация производителей высока, поэтому выйти на прежние объемы продаж «Беседе» будет сложно, говорят эксперты.
Читайте также:
METRO откроет в своих торговых центрах кофепойнты под собственной маркой Rioba
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 01 октября 2025
19:30, 16 сентября 2025
17:50, 12 сентября 2025
09:30, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост