Лента Новостей
Все новости →Бывшая чайная марка Unilever вернется на рынок
время публикации: 09:30 17 августа 2023 года
Выкупившая мощности бывшей чайной фабрики Unilever Объединенная чайная компания, среди совладельцев которой экс-глава «Лужников» Александр Пронин, приобрела и входивший в портфель Unilever бренд «Беседа».
Как пишет издание «Коммерсантъ», компания перезапустит появившуюся в конце 1990-х годов марку чая в среднем ценовом сегменте. Эта марка наряду с Lipton и Brooke Bond входила в портфель концерна Unilever.В 2021 году Unilever продала чайный бизнес, объединенный в компанию Ekaterra, фонду CVC Capital Partners. Летом 2022 года Ekaterra объявила об уходе из России, а в этом году мощности компании в Петербурге, где выпускалось до 16 тыс. тонн чая в год, приобрела ОЧК.
Ассортимент чая на российском рынке за год сократился, но концентрация производителей высока, поэтому выйти на прежние объемы продаж «Беседе» будет сложно, говорят эксперты.
Читайте также:
METRO откроет в своих торговых центрах кофепойнты под собственной маркой Rioba
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 01 ноября 2025
17:00, 01 октября 2025
19:30, 16 сентября 2025
17:50, 12 сентября 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






