0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных
время публикации: 12:25  12 сентября 2023 года
Ольга Древаль и Светлана Замятина запустили бренд лакомств для собак WOOFA. Продажи новой марки стартовали летом 2023 года с фокусом на ecom-площадки: Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин.
В настоящий момент ассортимент WOOFA состоит из трех товарных позиций и будет расширен до десяти позиций до конца 2023 года. Производство лакомств - первый этап развития компании, за которым последует выход в категории влажных и сухих кормов для собак и кошек.

Сейчас новый бренд WOOFA представлен только онлайн, следующим этапом развития проекта станет выход в специализированный и традиционный ритейл, а также на рынки соседних стран. Амбиции компании - занять в течение 1,5 лет до 15% российского рынка лакомств для собак и 10% - для кошек, при оценке емкости рынка в 10-12 млрд рублей в год.

Сертифицированное производство лакомств расположено в подмосковном Красногорске. Сейчас на производственной площадке есть несколько линий разделки, сушильные шкафы и линия упаковки. Компания развивается на собственные инвестиции основателей компании.

Продукция WOOFA имеет все необходимые ветеринарно-санитарные документы и сертификаты соответствия ГОСТ Р. Поступающее на предприятие сырье проходит по системе ФГИС Меркурий, которая гарантирует его биологическую и пищевую безопасность. Кроме того, на производстве налажен строгий трехступенчатый контроль качества.

Ольга Древаль и Светлана Замятина основали WOOFA в попытке найти безопасные лакомства на каждый день для собственных собак.

«У моего шпица Шабли проблемы с желудочно-кишечным трактом. Это вынуждает тщательно следить за составом корма и лакомств, - говорит Ольга Древаль. - Когда мы только столкнулись с этой проблемой, я обнаружила, что в большинстве снэков для собак из “натурального” - только названия частей животных; остальное - это консерванты и добавки. По первому образованию я повар-кондитер, поэтому решила разобраться в вопросе и понять, возможно ли сделать по-другому». 

WOOFA — это натуральные и безопасные лакомства для собак. Собственное сертифицированное производство, 100% натуральные ингредиенты, отсутствие химии и добавок - ключевые преимущества продукции компании.

Основательница компании Ольга Древаль работала операционным директором платформы экспресс-доставки «Чекбокс», коммерческим директором службы доставки Dalli, а также в компании СOMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией складских терминалов. Опыт операционного управления Ольги Древаль дополняет давнее увлечение Светланы Замятиной крафтовым производством, а также ее карьера в крупнейших рекламных агентствах Ogilvy и Dentsu.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запускают «Пушистый клуб» для владельцев домашних животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail