0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных

Бывшие менеджеры Dalli и Dentsu запустили собственный бренд лакомств для животных
время публикации: 12:25  12 сентября 2023 года
Ольга Древаль и Светлана Замятина запустили бренд лакомств для собак WOOFA. Продажи новой марки стартовали летом 2023 года с фокусом на ecom-площадки: Wildberries, Ozon и собственный интернет-магазин.
В настоящий момент ассортимент WOOFA состоит из трех товарных позиций и будет расширен до десяти позиций до конца 2023 года. Производство лакомств - первый этап развития компании, за которым последует выход в категории влажных и сухих кормов для собак и кошек.

Сейчас новый бренд WOOFA представлен только онлайн, следующим этапом развития проекта станет выход в специализированный и традиционный ритейл, а также на рынки соседних стран. Амбиции компании - занять в течение 1,5 лет до 15% российского рынка лакомств для собак и 10% - для кошек, при оценке емкости рынка в 10-12 млрд рублей в год.

Сертифицированное производство лакомств расположено в подмосковном Красногорске. Сейчас на производственной площадке есть несколько линий разделки, сушильные шкафы и линия упаковки. Компания развивается на собственные инвестиции основателей компании.

Продукция WOOFA имеет все необходимые ветеринарно-санитарные документы и сертификаты соответствия ГОСТ Р. Поступающее на предприятие сырье проходит по системе ФГИС Меркурий, которая гарантирует его биологическую и пищевую безопасность. Кроме того, на производстве налажен строгий трехступенчатый контроль качества.

Ольга Древаль и Светлана Замятина основали WOOFA в попытке найти безопасные лакомства на каждый день для собственных собак.

«У моего шпица Шабли проблемы с желудочно-кишечным трактом. Это вынуждает тщательно следить за составом корма и лакомств, - говорит Ольга Древаль. - Когда мы только столкнулись с этой проблемой, я обнаружила, что в большинстве снэков для собак из “натурального” - только названия частей животных; остальное - это консерванты и добавки. По первому образованию я повар-кондитер, поэтому решила разобраться в вопросе и понять, возможно ли сделать по-другому». 

WOOFA — это натуральные и безопасные лакомства для собак. Собственное сертифицированное производство, 100% натуральные ингредиенты, отсутствие химии и добавок - ключевые преимущества продукции компании.

Основательница компании Ольга Древаль работала операционным директором платформы экспресс-доставки «Чекбокс», коммерческим директором службы доставки Dalli, а также в компании СOMITAS, которая занимается комплексной автоматизацией складских терминалов. Опыт операционного управления Ольги Древаль дополняет давнее увлечение Светланы Замятиной крафтовым производством, а также ее карьера в крупнейших рекламных агентствах Ogilvy и Dentsu.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Х5 Клуб» запускают «Пушистый клуб» для владельцев домашних животных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail