0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве

Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве
время публикации: 10:45  04 июля 2023 года
В Дизайн-центре «Румянцево» 1-го июля состоялось открытие первого из заявленной тысячи - мебельного шоурума проекта «ГУД ЛАКК».
«ГУД ЛАКК» - проект, организованный бывшими поставщиками ИКЕА. Он объединяет крупнейших производителей мебели для шведской компании, чья деятельность практически была остановлена в связи с уходом ИКЕА из России. Теперь эти производственные мощности задействованы в поставках мебели на территорию России и Беларуси в рамках проекта «ГУД ЛАКК».

Мебель под этим брендом продается уже и у компаний-партнеров, и на маркетплейсах, а теперь и в собственной рознице, и на собственном сайте, рассказали в пресс-службе «ГУД ЛАКК».
Уроки кризисов: как арендодателю улучшить договоры аренды?
И еще раз про односторонний отказ от договора аренды

«Некоторые утверждают, что в основе названия – пожелание удачи (англ. Good Luck), но две «к» на конце иронично намекают на культовый столик шведского ритейлера – ЛАКК. В такой же ироничной манере организована вся концепция продвижения бренда», - пояснили в пресс-службе.

Там также отметили, что администрация «Румянцево» предложила менеджменту проекта «ГУД ЛАКК» дополнительные площади на территории Центра Дизайна – помещение более 600 м2 в лучшей локации и на первом этаже.

Антон Колчин, генеральный директор ООО «ГУД ЛАКК»: «Мы очень благодарны администрации Центра Дизайна «Румянцево» за возможность такого расширения шоурума. После открытия и такого интереса – мы просто обязаны расширить формат шоурумов. Этим сейчас и занимаемся. Например, сейчас на площади в 300 м2 репрезентативно выставлено около 25% всего ассортимента, остальное можно заказать по каталогам или на сайте и маркетплейсах. Переход в формат 600м2+ позволит выйти на 100% представленность.

Сейчас на нас сыплется вал предложений от торговых центров по размещению форматной розницы на их площадях, и мы уже понимаем, что с ранее обозначенными обязательствами по открытию 1 000 розничных точек, по крайней мере с точки зрения наличия площадей – точно справимся».

Читайте также:
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail