0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» запустила собственный сервис оплаты частями
09:25 «Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
10:00 Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
Все новости →

Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве

Бывшие производители IKEA открыли первый мебельный шоурум в Москве
время публикации: 10:45  04 июля 2023 года
В Дизайн-центре «Румянцево» 1-го июля состоялось открытие первого из заявленной тысячи - мебельного шоурума проекта «ГУД ЛАКК».
«ГУД ЛАКК» - проект, организованный бывшими поставщиками ИКЕА. Он объединяет крупнейших производителей мебели для шведской компании, чья деятельность практически была остановлена в связи с уходом ИКЕА из России. Теперь эти производственные мощности задействованы в поставках мебели на территорию России и Беларуси в рамках проекта «ГУД ЛАКК».

Мебель под этим брендом продается уже и у компаний-партнеров, и на маркетплейсах, а теперь и в собственной рознице, и на собственном сайте, рассказали в пресс-службе «ГУД ЛАКК».
Уроки кризисов: как арендодателю улучшить договоры аренды?
И еще раз про односторонний отказ от договора аренды

«Некоторые утверждают, что в основе названия – пожелание удачи (англ. Good Luck), но две «к» на конце иронично намекают на культовый столик шведского ритейлера – ЛАКК. В такой же ироничной манере организована вся концепция продвижения бренда», - пояснили в пресс-службе.

Там также отметили, что администрация «Румянцево» предложила менеджменту проекта «ГУД ЛАКК» дополнительные площади на территории Центра Дизайна – помещение более 600 м2 в лучшей локации и на первом этаже.

Антон Колчин, генеральный директор ООО «ГУД ЛАКК»: «Мы очень благодарны администрации Центра Дизайна «Румянцево» за возможность такого расширения шоурума. После открытия и такого интереса – мы просто обязаны расширить формат шоурумов. Этим сейчас и занимаемся. Например, сейчас на площади в 300 м2 репрезентативно выставлено около 25% всего ассортимента, остальное можно заказать по каталогам или на сайте и маркетплейсах. Переход в формат 600м2+ позволит выйти на 100% представленность.

Сейчас на нас сыплется вал предложений от торговых центров по размещению форматной розницы на их площадях, и мы уже понимаем, что с ранее обозначенными обязательствами по открытию 1 000 розничных точек, по крайней мере с точки зрения наличия площадей – точно справимся».

Читайте также:
В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail